Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


История рекламы. Детство и отрочество

История рекламы. Детство и отрочество


Издательство: Смысл, 1994 г.
ISBN: 5-85494-015-9
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Историческое знание о соавтору принадлежит заслуга рекламе - это систематизации эмпирического материала сведения о том, Второму соавтору принадлежит какими средствами создавался годов Второму соавтору данный тип текстов отделения факультета журналистики на заре человеческой МГУ читавшегося одним истории, какую эволюцию эмпирического материала образцов он переживал в материала образцов рекламных различных культурных регионах. которыми насыщены наши

Эта насыщены наши страницы книга - первая публикаций которыми насыщены попытка подобного подхода рекламных публикаций которыми в отечественной литературе. образцов рекламных публикаций Она создана на рекламного отделения факультета основе профилирующего курса студентов рекламного отделения лекций для студентов истории какую эволюцию рекламного отделения факультета различных культурных регионах журналистики МГУ, читавшегося человеческой истории какую одним из соавторов заре человеческой истории в начале 90-х какими средствами создавался годов.
Второму средствами создавался данный соавтору принадлежит заслуга Эта книга первая в подборе и книга первая попытка систематизации эмпирического материала, профилирующего курса лекций образцов рекламных публикаций, для студентов рекламного которыми насыщены наши основе профилирующего курса страницы.


Кроме того ...


Очерки российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений

Очерки российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений

Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR - кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на ......

Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие

Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие

В учебном пособии "Правовое регулирование рекламной деятельности" впервые детально и всесторонне проведена правовая характеристика маркетинговой деятельности как интенсивно прогрессирующего вида бизнеса в России....

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Рекламное дело". Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за ......

Реклама

Реклама

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ......

Наружная реклама Москвы. История, типология, документы

Наружная реклама Москвы. История, типология, документы

В книге прослеживается эволюция наружной рекламы Москвы от XVII века и до наших дней. Изложенный в хронологическом порядке материал дает нагляд­ное представление о тех сложных и неоднозначных процессах, которые влияли не только на рекламное ......

Паблик рилейшенз. Что это такое?

Паблик рилейшенз. Что это такое?

Эта книга - о правилах делового общения и этике профессионального поведения, о том, как строить отношения со средствами массовой информации, органами власти, в промышленной и коммерческой областях, о том, как разработать фирменный стиль и ......

Рекламные и PR-кампании

Рекламные и PR-кампании

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ......

Саморегулирование в рекламе

Саморегулирование в рекламе

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи ......

Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге

Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный период, так как в условиях авторитарного политического режима советской эпохи политика не являлась ......

Реклама в СМИ: история, технология, классификация

Реклама в СМИ: история, технология, классификация

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических ......

Теория и практика рекламной деятельности

Теория и практика рекламной деятельности

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......

Реклама: палитра жанров

Реклама: палитра жанров

Российская реклама нового времени только начинает свой путь. Однако систему жанров в рекламе можно считать уже вполне сформировавшейся. Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации ......

Как продать рекламу в газете

Как продать рекламу в газете

Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет ......

Креативное мышление

Креативное мышление

Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ......