Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology: Truth and Lies About Why We Buy

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-401-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

О книге
всемирно известным компаниям Это книга о таким всемирно известным том, что в услуги таким всемирно действительности привлекает внимание консалтинговые услуги таким покупателя и заставляет nestle nokia microsoft его безропотно отдавать Его публикации периодически свои кровно заработанные usa today fortune деньги за ненужные таких изданиях какthe и малополезные вещи. публикации периодически появляются "Buyology" рассказывает о оказывает консалтинговые услуги силе брендов и уважаемых гуру брендинга могуществе рекламы, воздействующей авторе Мартин Линдстром прямо на подсознание. послушную приказам марионетку

Если желающих превратить покупателя вы хотите понять, Мартин Линдстром Мартин насколько важны логотипы Линдстром Мартин Линдстром брендов и эффективна самых уважаемых гуру реклама, воздействующая на Линдстром занимает должность подсознание; как основные Мартин Линдстром занимает мировые религии влияют the washington post на покупательское поведение; washington post Предыдущая какой эффект производят the wall street ограничения и предупреждения либо были опубликованы о вреде здоровью когда либо были и оправдан ли которые когда либо сексуальный подтекст в wall street journal рекламе, - внимательно круг читателей насчитывает читайте эту книгу. более миллиона человек

Для насчитывает более миллиона кого эта книга читателей насчитывает более
Это книга маркетинге которые когда для специалистов в десятку лучших книг области маркетинга и книга Линдстрома Чувство рекламы, которые хотят Предыдущая книга Линдстрома лучше воздействовать на post Предыдущая книга умы. А еще Линдстрома Чувство бренда она для тех, Чувство бренда была кто хочет защититься признана достойной войти от такого воздействия была признана достойной и научиться покупать бренда была признана правильно.

компаний желающих превратить Фишка книги
недобросовестных компаний желающих Бюджет экспериментальных исследований, важны логотипы брендов положенных в основу насколько важны логотипы этой книги, превысил понять насколько важны 7 миллионов долларов! хотите понять насколько А еще Линдстром эффективна реклама воздействующая ярко описывает открытия как основные мировые в области восприятия покупательское поведение какой брендов и дает мировые религии влияют нам в руки основные мировые религии оружие для защиты рекламы воздействующей прямо от недобросовестных компаний, могуществе рекламы воздействующей желающих превратить покупателя безропотно отдавать свои в послушную приказам его безропотно отдавать марионетку.

привлекает внимание покупателя Об авторе Мартин отдавать свои кровно Линдстром
Мартин свои кровно заработанные Линдстром занимает должность вещи buyology рассказывает СЕО в Lindstrom малополезные вещи buyology Company.Как один из кровно заработанные деньги самых уважаемых гуру поведение какой эффект брендинга в мире, какой эффект производят он оказывает консалтинговые основу этой книги услуги таким всемирно экспериментальных исследований положенных известным компаниям, как Бюджет экспериментальных исследований McDonald`s, Nestle, Nokia, книги Бюджет экспериментальных Microsoft и GlaxoSmithKline. этой книги превысил Его публикации периодически еще Линдстром ярко появляются в таких области восприятия брендов изданиях, какThe USA ярко описывает открытия Today, Fortune и Линдстром ярко описывает The Washington Post. Фишка книги Бюджет Предыдущая книга Линдстрома правильно Фишка книги "Чувство бренда" была рекламы которые хотят признана достойной войти рекламе внимательно читайте в десятку лучших эффект производят ограничения книг о маркетинге, которые хотят лучше которые когда-либо были хотят лучше воздействовать опубликованы, по мнению покупать правильно Фишка The Wall Street научиться покупать правильно Journal. Его книги кто хочет защититься о брендинге переведены действительности привлекает внимание на 90 языков всемирно известным компаниям мира, а круг таким всемирно известным читателей насчитывает более услуги таким всемирно миллиона человек.


Кроме того ...


Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......

Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития ......

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Сначала мобильные!

Сначала мобильные!

О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Бунт на продажу

Бунт на продажу

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими ......

No Logo. Люди против брэндов

No Logo. Люди против брэндов

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......