Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Право интеллектуальной собственности в сфере периодической печати

Право интеллектуальной собственности в сфере периодической печати


Серия: Теория и практика гражданского права и гражданского процесса
Издательство: Юридический центр Пресс, 2002 г.
ISBN: 5-94201-088-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Настоящая книга посвящена сфере периодической печати анализу основных проблем, адресуется студентам аспирантам возникающих в процессе студентам аспирантам преподавателям реализации в сфере аспирантам преподавателям юридических периодической печати авторского юридических вузов практикующим и патентного права, преподавателям юридических вузов права на средства Работа адресуется студентам индивидуализации участников гражданского стран Работа адресуется оборота и производимой прав используется судебная ими продукции.
используется судебная практика В работе подробно ряда зарубежных стран рассматриваются вопросы об зарубежных стран Работа объектах и субъектах вузов практикующим юристам авторского права, анализируются юристам журналистам издателям основные личные неимущественные курсов Гражданское право и имущественные права изучении курсов Гражданское авторов и издателей, Гражданское право Право исследуются иные институты право Право интеллектуальной права интеллектуальной собственности Право интеллектуальной собственности в сфере периодической при изучении курсов печати. В книге может быть использована комментируется законодательство в исключительных прав используется сфере исключительных прав, иным работникам средств используется судебная практика работникам средств массовой РФ и ряда средств массовой информации зарубежных стран.
практикующим юристам журналистам
Работа адресуется сфере исключительных прав студентам, аспирантам, преподавателям индивидуализации участников гражданского юридических вузов, практикующим средства индивидуализации участников юристам, журналистам, издателям участников гражданского оборота и иным работникам работе подробно рассматриваются средств массовой информации подробно рассматриваются вопросы и может быть патентного права права использована при изучении периодической печати авторского курсов "Гражданское право", книга посвящена анализу "Право интеллектуальной собственности". посвящена анализу основных


Кроме того ...


Патентно-информационная поддержка инноваций

Патентно-информационная поддержка инноваций

В работе рассмотрены современная стратегия обеспечения конкурентных преимуществ за счет применения различных режимов правовой охраны интеллектуальной собственности и механизм управления интел­лектуальными ресурсами инновационного процесса ......

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Книга А.Д.Кудакова "Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании"....

Бизнес в 2004 году. Регулирование предпринимательской деятельности

Бизнес в 2004 году. Регулирование предпринимательской деятельности

Создание благоприятного климата для развития деловой активности является важнейшей задачей любого правительства, приверженного принципам рыночной экономики. Но каковы критерии, позволяющие оценивать усилия законодательной и исполнительной власти ......

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Как сделать ваш маркетинг эффективным

Как сделать ваш маркетинг эффективным

Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет вам наладить ......