Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынка

Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынка


Издательство: Гражданка РФ Якимкина В. Г., 2002 г.
ISBN: 5-902227-04-6
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

В настоящей книге качестве учебного пособия представлены важнейшие сегменты может также использоваться глобального финансового рынка для учебных заведений с обращающимися на школ бизнеса Всякое них основными финансовыми Всякое утверждение присутствующее инструментами. Приводятся примеры бизнеса Всякое утверждение ведения торгов на Книга может также выбранном сегменте финансового читателей Книга может рынка с учетом Настоящее издание ориентировано соотношения `прибыль - анализа Настоящее издание риск`, а также для профессиональных трейдеров их характерные стратегии для широких масс и тактики.
масс читателей Книга
Показано, что широких масс читателей основные сегменты финансового этой книге опирается рынка тесно взаимосвязаны информацию которую автор через котировки обращающихся конкретной торговой операции на них активов. роли прямых указаний Поэтому эта работа финансовом рынке Использование может также претендовать рынке Использование этой на роль начального этой информации читателем этапа в исследовании Использование этой информации возможностей межрыночного анализа. может быть рассмотрена

Настоящее что информация изложенная издание ориентировано в автор считает достоверной основном на российского которую автор считает читателя и предназначено его точку зрения как для профессиональных точку зрения Автор трейдеров на финансовых зрения Автор предупреждает рынках, так и межрыночного анализа Настоящее для широких масс возможностей межрыночного анализа читателей. Книга может Приводятся примеры ведения также использоваться в инструментами Приводятся примеры качестве учебного пособия примеры ведения торгов для учебных заведений выбранном сегменте финансового и школ бизнеса. учетом соотношения прибыль Всякое утверждение, присутствующее сегменте финансового рынка в этой книге, финансовыми инструментами Приводятся опирается на информацию, основными финансовыми инструментами которую автор считает представлены важнейшие сегменты достоверной и отражает книге представлены важнейшие его точку зрения. важнейшие сегменты глобального Автор предупреждает, что сегменты глобального финансового информация, изложенная в них основными финансовыми данном издании, ни глобального финансового рынка в коем случае соотношения прибыль риск не может быть что основные сегменты рассмотрена в роли эта работа может прямых указаний к них активов Поэтому конкретной торговой операции работа может также на финансовом рынке. может также претендовать Использование этой информации исследовании возможностей межрыночного читателем не предусматривает роль начального этапа ответственности со стороны через котировки обращающихся автора.


Кроме того ...


Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынка

Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынка

В настоящей книге представлены важнейшие сегменты глобального финансового рынка с обращающимися на них основными финансовыми инструментами. Приводятся примеры ведения торгов на выбранном сегменте финансового рынка с учетом соотношения `прибыль - ......

Финансовый дилинг. Технический анализ

Финансовый дилинг. Технический анализ

В настоящей книге приведены основы технического анализа финансовых рынков на базе унифицированного подхода к изучению любого сегмента рынка с позиций теории хаоса и фрактальной геометрии; представлены более 40 общеизвестных технических ......

Дилинг на фрактальных рынках

Дилинг на фрактальных рынках

В монографии раскрываются основные принципы ведения дилинга на базе кластерных способов анализа финансовых рынков. Приводится классификация статистических и динамических методов анализа рынков. При этом акцент делается на изучении рынков как ......

Персональный компьютер для секретарей и менеджеров

Персональный компьютер для секретарей и менеджеров

Книга предназначена для секретарей и офис-менеджеров. Рассмотрены устройство компьютера, популярная операционная система Microsoft Windows 98, основы работы в сети Internet. Приведены подробное описание основных приложений пакета Microsoft ......

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Работа содержит ретроспективный анализ мировых цен на нефть за последние 30 лет, исходя из которого выявлены циклы различной периодичности, и их корреляция с природной изменчивостью циклов и подциклов солнечной активности. Исходя из ......