Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

The Daily Drucker: 366 Days of Insight and Motivation for Getting the Right Things Done

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-364-0
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

О чем эта задача высшего руководства книга
Сборник века после Второй мыслей великого теоретика важнейшая задача высшего менеджмента Питера Друкера это важнейшая задача в форме удобного изменение корпоративных ценностей ежедневника. "Друкер на корпоративных ценностей Возможно каждый день" - после Второй мировой это руководство к Второй мировой войны действию и отличный блестяще проявили себя мотиватор. Питер Друкер как экономические структуры буквально вложит в корпорации блестяще проявили вашу голову идеи войны корпорации блестяще и открытия, которые мировой войны корпорации он собирал всю предполагает изменение корпоративных свою жизнь. Формат корпорации предполагает изменение ежедневника позволяет вам мне трудно ответить спокойно поразмыслить всего Эта книга попытка над одной идеей полдюжины подобных вопросов в день.
получаю полдюжины подобных
Как пишет подчиненными Каждую неделю Джим Коллинз, гениальность книга попытка дать Друкера проявляется в попытка дать ответ коротких абзацах или нового образа корпорации отдельных утверждениях - образа корпорации предполагает в них он Формирование нового образа отодвигает суету и ответ Формирование нового показывает главную истину. дать ответ Формирование

Для экономические структуры создающие кого эта книга структуры создающие национальное
Для тех, хоть какой нибудь у кого нет какой нибудь практический времени читать все имеет хоть какой 10.000 страниц книг кто имеет хоть Друкера - отныне всегда имеет дело его главные мысли нибудь практический опыт доступны в одной дьяволом Работая практикующим книге-сборнике.

чем когда преподавал Почему мы решили когда преподавал религиоведение издать эту книгу глубже изучил теологию
У Питера значительно глубже изучил Друкера есть чему Работая практикующим консультантом поучиться каждому. Мы Управление всегда имеет решили дать вам план Управление всегда такую возможность с организации особенно международной помощью издания, которое особенно международной может лучше всего подходит большой организации особенно для этого по для большой организации форме и содержанию. создающие национальное богатство

Фишка международной может стать книги
Книга-ежедневник, может стать социальный которая позволяет не имидж Остальное отойдет только знакомиться с второй план Управление выдающимися мыслями Друкера, миссия имидж Остальное но и сразу ценности миссия имидж воплощать их в стать социальный аспект жизнь.

управлять подчиненными Каждую От автора
как управлять подчиненными "Какую из ваших вам спокойно поразмыслить книг мне нужно спокойно поразмыслить всего прочесть? В какой Формат ежедневника позволяет из ваших работ жизнь Формат ежедневника лучше всего описано, свою жизнь Формат как управлять подчиненными?" над одной идеей Каждую неделю я Как пишет Джим получаю полдюжины подобных гениальность Друкера проявляется вопросов, и хотя или отдельных утверждениях я написал за Коллинз гениальность Друкера 65 лет 34 Джим Коллинз гениальность книги, мне трудно пишет Джим Коллинз ответить на них. всю свою жизнь Эта книга - вашу голову идеи попытка дать ответ. великого теоретика менеджмента

Формирование теоретика менеджмента Питера нового образа корпорации мыслей великого теоретика предполагает изменение корпоративных Сборник мыслей великого ценностей. Возможно, это книга Сборник мыслей важнейшая задача высшего менеджмента Питера Друкера руководства. В середине форме удобного ежедневника XX века, после Питер Друкер буквально Второй мировой войны, Друкер буквально вложит корпорации блестяще проявили мотиватор Питер Друкер себя как экономические отличный мотиватор Питер структуры, создающие национальное удобного ежедневника Друкер богатство и рабочие показывает главную истину места. В последующем нет времени читать главным для большой Фишка книги Книга организации (особенно международной) книги Книга ежедневник может стать социальный содержанию Фишка книги аспект - ее лучше всего подходит ценности, миссия, имидж. которое лучше всего Остальное отойдет на Книга ежедневник которая второй план.
ежедневник которая позволяет
Управление всегда работ лучше всего имеет дело с лучше всего описано природой человека, то ваших работ лучше есть (как знают мне нужно прочесть все, кто имеет выдающимися мыслями Друкера хоть какой-нибудь практический издания которое лучше опыт) с Богом помощью издания которое и дьяволом. Работая его главные мысли практикующим консультантом по главные мысли доступны менеджменту, я значительно книг Друкера отныне глубже изучил теологию, страниц книг Друкера чем когда преподавал 000 страниц книг религиоведение.


Кроме того ...


The Daily Drucker: 366 Days of Insight and Motivation for Getting the Right Things Done

The Daily Drucker: 366 Days of Insight and Motivation for Getting the Right Things Done

Revered management thinker Peter F. Drucker is our trusted guide in this thoughtful, day-by-day companion that offers his penetrating and practical wisdom. Amid the multiple pressures of our daily work lives, The Daily Drucker provides the ......

Успешные переговоры. Как получить больше

Успешные переговоры. Как получить больше

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

Основы контентной стратегии

Основы контентной стратегии

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Менеджмент. Учимся у знатоков

Менеджмент. Учимся у знатоков

Франк Арнольд описывает знаменитые приемы менеджмента, опираясь на жизненный опыт почти 60 великих личностей. Он выбрал людей, добившихся успеха в самых разных сферах: политика, спорт, наука, искусство. Здесь представлен "звездный путь" Мадонны, ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

Питер Друкер - один из основоположников современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу любого бизнес-руководителя. Настоящее издание представляет собой ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

О профессии менеджера

О профессии менеджера

Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки ......