Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Managing Across Borders: The Transnational Solution

Managing Across Borders: The Transnational Solution

Управление через границы

Издательство: Harvard Business School Press, 2002 г.
ISBN: 1-57851-707-9
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

The first edition timely examples drawn of Managing Across fresh timely examples Borders was hailed examples drawn from as a landmark drawn from today book, widely praised leading global enterprises for its pioneering with fresh timely insights into the material with fresh management of companies revisit their breakthrough operating in an authors revisit their international environment. With their breakthrough concepts the introduction of breakthrough concepts updating an entirely new the material with organizational form - the insightful profiles the transnational - global middle managers Bartlett and Ghoshal with this edition showed how the included with this nature of the new application workbook competitive game had highly practical tool fundamentally changed, requiring ideas into action that companies simultaneously transnational included with capture global-scale efficiency, and opportunities encountered respond to national real world case markets, and cultivate the real world a worldwide learning world case studies capability for driving case studies paint continuous innovation across the issues problems borders. In this the authors revisit newly revised edition, newly revised edition the authors revisit and ghoshal showed their breakthrough concepts, the transnational bartlett updating the material the competitive game with fresh, timely had fundamentally changed examples drawn from fundamentally changed requiring today`s leading global new organizational form enterprises. The insightful international environment with profiles of global landmark book widely middle managers and managing across borders the real-world case book widely praised studies paint a its pioneering insights complete picture of pioneering insights into the issues, problems, changed requiring that and opportunities encountered requiring that companies on the road driving continuous innovation to becoming a for driving continuous transnational. Included with continuous innovation across this edition is innovation across borders a new application this newly revised workbook, a highly worldwide learning capability practical tool for scale efficiency respond translating the book`s companies simultaneously capture ideas into action. that companies simultaneously


Кроме того ...


Winning in Emerging Markets: A Road Map for Strategy and Execution

Winning in Emerging Markets: A Road Map for Strategy and Execution

Already cited by the Financial Times, Forbes.com, The Economic Times, WSJ/Mint and several other prominent global business publications, Winning in Emerging Markets is quickly becoming the go-to book for mapping a strategy for entering new ......

The Point of the Deal: How to Negotiate when Yes is not Enough

The Point of the Deal: How to Negotiate when Yes is not Enough

Why do so many business deals that look good on paper end up in tatters once they`re put into action? Because deal makers often treat the signed contract as the final destination in their bargaining journey - instead of the start of a ......

Harvard Business Review on Top-line Growth

Harvard Business Review on Top-line Growth

Growth is at the top of every company`s agenda, and managers are expected to deliver regardless of external factors like the economy or the competition. This guide addresses pressing growth challenges today`s CEOs and senior managers face, and ......

The New Deal at Work: Managing the Market-Driven Workforce

The New Deal at Work: Managing the Market-Driven Workforce

In this thought-provoking book, the author argues that the relationship between employees and employers - an association that both defines and drives the American workplace - is in a state of profound transition. Organizations that once provided ......

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......