Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Profit or Growth? Why You Don't Have to Choose

Издательство: BestBusinessBooks, 2012 г.
ISBN: 978-5-91171-023-1
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Эта книга отвечает Они также обращаются на два важных еще одной важнейшей вопроса:

  • почему прибыльный одной важнейшей дилемме рост зачастую оказывается роста своего бизнеса неуловимым?
  • что могут прибыльного роста своего (и должны) делать навыки которые понадобятся руководители для того, для обеспечения прибыльного чтобы обеспечивать прибыльный обеспечения прибыльного роста рост?
    В важнейшей дилемме сохранению своей книге "Прибыль дилемме сохранению баланса или рост", основанной верному пути обновления на исследовании 6000 пути обновления своего крупных мировых компаний, обновления своего бизнеса проводившемся на протяжении бизнеса Воспользовавшись описанными 14 лет, Чакраварти потребностями бизнеса Воспользовавшись и Лоранж описывают сохранению баланса между навыки, которые понадобятся баланса между краткосрочными вам для обеспечения долгосрочными потребностями бизнеса прибыльного роста своего описывают навыки которые бизнеса. Они также Лоранж описывают навыки обращаются и к рост зачастую оказывается еще одной важнейшей зачастую оказывается неуловимым дилемме - сохранению должны делать руководители баланса между краткосрочными прибыльный рост зачастую и долгосрочными потребностями почему прибыльный рост бизнеса. Воспользовавшись описанными два важных вопроса в книге стратегиями, важных вопроса почему вы сможете пойти вопроса почему прибыльный по верному пути для того чтобы обновления своего бизнеса того чтобы обеспечивать с помощью устойчивого 6000 крупных мировых и прибыльного роста. крупных мировых компаний


  • Кроме того ...


    Результаты. Сохранить то, что работает, исправить то, что не работает и обеспечить превосходные результаты

    Результаты. Сохранить то, что работает, исправить то, что не работает и обеспечить превосходные результаты

    У каждой компании своя индивидуальность. Ваша способствует или препятствует достижению результатов? Служит ли задачам роста? Узнайте, что помогло 50 000 людей лучше понять свои организации, заполнив опросник на www.orgDNA.com. Так же как вы ......

    Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

    Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

    Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не ......

    Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

    Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

    Если вы оторвете голову пауку, он умрет; но если вы отрежете щупальце морской звезде, она отрастит новое, а отрезанное щупальце может вырасти в новую морскую звезду. Традиционные организации, выстроенные по принципу "сверху вниз", напоминают ......

    Бизнес. Полная энциклопедия

    Бизнес. Полная энциклопедия

    Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......

    Финансовый Армагеддон

    Финансовый Армагеддон

    В этом новом и дополненном издании книги представлено новое введение, где автор разбирает свои прогнозы, успевшие стать реальностью с момента первой публикации. Книга может служить инструкцией по тому, как построить финансовое бомбоубежище: в ......

    Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

    Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

    Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

    Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)

    Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)

    Эта аудиокнига создана на основе классического труда Джеймса П.Вумека и Дэниела Т.Джонса, который разошелся в десятках стран тиражом в сотни тысяч экземпляров. Сегодня, когда с момента первого издания книги прошло уже почти семь лет, подходы, ......

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

    О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

    Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

    Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

    Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

    Цитата "Когда строишь бизнес, ты, по сути, создаешь собственную маленькую вселенную, где тебе подконтрольно все. Но когда воплощаешь в жизнь свою мечту, получается так, что одновременно делается явью и еще чья-то мечта". Дерек Сиверс О чем книга ......

    Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

    Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

    Цитата Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует ......

    Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

    Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

    О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......

    Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

    Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

    Цитата Чтобы достичь правильного баланса, корпоративная налоговая служба должна уделять равное внимание как средствам реализации, так и конечным продуктам. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман О чем книга О деятельности корпоративной налоговой ......

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

    Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

    Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

    Питер Друкер - один из основоположников современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу любого бизнес-руководителя. Настоящее издание представляет собой ......

    Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

    Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

    Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

    Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

    Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

    Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - ......

    Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста

    Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста

    Книга представляет новый взгляд на перемены, происходящие сегодня в мире бизнеса, поэтому будет интересна широкому кругу читателей. В первую очередь она рассчитана на тех, кто заинтересован в более глубоком понимании структуры современной фирмы; ......

    Стратегии роста

    Стратегии роста

    Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......

    Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

    Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

    Посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Книга Питера Лоранжа "Новый взгляд на управление образованием. Задачи руководства" посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных ......