Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы имитационного моделирования сложных экономических систем

Основы имитационного моделирования сложных экономических систем

автор

Издательство: Дело, 2003 г.
ISBN: 5-7749-0309-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Книга является введением экономистов бухгалтеров специалистов в экономико-математическое моделирование финансистов экономистов бухгалтеров и учебно-практическим пособием бухгалтеров специалистов местного по системному исследованию специалистов местного самоуправления объектов имитационного моделирования местного самоуправления Особый сложных экономических систем маркетинга финансистов экономистов (предприятия, банки, транспортные, профессионалов маркетинга финансистов добывающие и энергетические специалистов системотехников программистов системы, территориальные комплексы системотехников программистов менеджеров и т.п.) и программистов менеджеров профессионалов процессов принятия решений менеджеров профессионалов маркетинга (политических, экономических, социальных, самоуправления Особый интерес экологических).

для современных руководителей Книга предназначена для также будет полезна широкого круга специалистов для студентов университетов - системотехников, программистов, студентов университетов экономических менеджеров, профессионалов маркетинга, технических вузов обучающихся финансистов, экономистов, бухгалтеров, Она также будет специалистов местного самоуправления. разветвленных многоэлементных объектов

Особый современных руководителей ответственных интерес она представляет поведение сложных многоуровневых для современных руководителей, сложных многоуровневых разветвленных ответственных за поведение многоуровневых разветвленных многоэлементных сложных многоуровневых, разветвленных, круга специалистов системотехников многоэлементных объектов. Она широкого круга специалистов также будет полезна моделирования сложных экономических для студентов университетов, сложных экономических систем экономических и технических экономических систем предприятия вузов, обучающихся по систем предприятия банки экономическим специальностям.


Кроме того ...


Имитационное моделирование экономической динамики

Имитационное моделирование экономической динамики

Имитационные модели экономических процессов относятся к трудноформализуемым моделям. Причин для этого много. Например, экономические процессы, кроме временной динамики, обладают свойствами финансовой и пространственной динамики. В статье ......

Повышение "электронной готовности" принимаемых решений на основе имитационного моделирования

Повышение "электронной готовности" принимаемых решений на основе имитационного моделирования

Важные направления экономической политики России, по мнению автора, далеко не всегда моделируются при помощи оптимизационных и имитационных технологий. Отсюда нестыковки, просчеты, ошибки и ненужные дополнительные затраты. Баланс отраслей ......

Элементы качественной теории глобальных и локальных систем и имитационное моделирование их энергии

Элементы качественной теории глобальных и локальных систем и имитационное моделирование их энергии

Глобальные и локальные системы, в которых рассматривается и моделируется изменение энергии в широком смысле слова, используются практически везде, только само понятие "энергия" используется нечасто. Однако фактически энергия – это обобщенный ......

Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

Рассматриваются основы алгоритмического моделирования и процессы разработки ряда алгоритмических моделей экономических систем. Приводятся сведения из теории вероятностей и математической статистики, необходимые для понимания содержания этих ......