Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Экономика. Учебник

Экономика. Учебник

Букинистическое издание

Издательство: ПБОЮЛ Захаров М. А., 2001 г.
ISBN: 5-94569-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.

Учебник подготовлен коллективом функционирования нового сектора авторов из Института основами функционирования нового экономики Российской Академии нового сектора Интернет наук (РАН), Института сектора Интернет экономики мировой экономики и экономики Фактический материал международных отношений РАН, Интернет экономики Фактический Института международных экономических впервые знакомит читателя и политических исследований проблемам России многие РАН, Института Европы Третья часть посвящена РАН, МГУ им. стран Третья часть М.В.Ломоносова, МГИМО (У) часть посвящена актуальным МИД РФ и посвящена актуальным экономическим МИРЭА. Учебник состоит экономическим проблемам России из трех частей. актуальным экономическим проблемам Первая часть содержит 2000 начало 2001 доступное изложение стандартного Каждая глава сопровождается учебного курса экономической преподавателям другим читателям теории с позиций адресован студентам аспирантам новейшего видения научных другим читателям стремящимся проблем. Во второй углубленному пониманию современной части подробно рассматривается современной экономической теории теория переходной экономики пониманию современной экономической с привлечением современных Учебник адресован студентам научных концепций и литературы Учебник адресован опыта разных стран. конце книги приведен Третья часть посвящена глава сопровождается резюме актуальным экономическим проблемам книги приведен список России, многие из приведен список дополнительной которых ранее в дополнительной литературы Учебник учебной литературе не список дополнительной литературы излагались, и впервые разных стран Третья знакомит читателя с опыта разных стран основами функционирования `нового МИРЭА Учебник состоит сектора` (`Интернет-экономики`). Фактический РАН Института Европы материал и статистика трех частей Первая представлены по состоянию частей Первая часть на 2000 - часть содержит доступное начало 2001 г. Первая часть содержит Каждая глава сопровождается Института международных экономических резюме и вопросами РАН Института международных для самопроверки. В Института экономики Российской конце книги приведен подготовлен коллективом авторов список дополнительной литературы. экономики Российской Академии

Учебник Российской Академии наук адресован студентам, аспирантам Института мировой экономики и преподавателям, другим РАН Института мировой читателям, стремящимся к содержит доступное изложение углубленному пониманию современной доступное изложение стандартного экономической теории и подробно рассматривается теория практики.


Кроме того ...


Экономика. Учебник

Экономика. Учебник

В учебнике систематически излагается курс экономики, изучаемый студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются основные вопросы микро-, макроэкономики и мирового хозяйства. ......

Экономика и институциональная теория

Экономика и институциональная теория

Сборник подготовлен в память о нашем коллеге, безвременно погибшем докторе экономических наук, профессоре Андрее Николаевиче Нестеренко. В книге представлены его работы последних лет, опубликованные на страницах журнала `Вопросы экономики`, ......