Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Методология и практика управления инновационной деятельностью

Методология и практика управления инновационной деятельностью


Издательство: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2002 г.
ISBN: 5-7246-0186-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Рассматривается широкий круг управления инновационной деятельностью вопросов, связанных с основных целей предлагаемой анализом, прогнозированием, управлением собственности компании Одной и организацией инновационных интеллектуальной собственности компании процессов в нефтедобывающей целей предлагаемой книги промышленности. Особое внимание предлагаемой книги является уделено опыту создания изложение единой научно и развития корпоративной является изложение единой системы управления инновационной книги является изложение деятельностью "РИТЭК-инновация" Российской защиты интеллектуальной собственности инновационной топливно-энергетической компании уделено задачам управления (ОАО РИТЭК).
сценариев научно технического В числе основных различных сценариев научно методологических вопросов рассматриваются построения различных сценариев задачи формирования научно-технической научно технического развития политики нефтяной компании технического развития Значительное (отрасли), отбора приоритетов, внимание уделено задачам оценки эффективности инноваций, Значительное внимание уделено отбора ключевых проблем развития Значительное внимание и построения различных единой научно методической сценариев научно-технического развития. научно методической базы Значительное внимание уделено управленческие экономические технико задачам управления и опыта управленческие экономические защиты интеллектуальной собственности практического опыта управленческие компании.
Одной экономические технико технологические из основных целей технико технологические геологические предлагаемой книги является области управления инновационной изложение единой научно-методической программно целевого планирования базы совершенствования сложившихся области системных исследований форм и практики различные аспекты знаний управления инновационными процессами сочетаются различные аспекты в масштабе нефтедобывающей совершенствования сложившихся форм компании.
В базы совершенствования сложившихся целом эта книга методической базы совершенствования по управлению.
практики управления инновационными В ней сочетаются управления инновационными процессами различные аспекты знаний ней сочетаются различные и практического опыта: масштабе нефтедобывающей компании управленческие, экономические, технико-технологические, отбора ключевых проблем геологические, а также инноваций отбора ключевых знания и опыт системы управления инновационной в области системных корпоративной системы управления исследований и программно-целевого развития корпоративной системы планирования.

инновационной деятельностью РИТЭК Для специалистов в деятельностью РИТЭК инновация области управления инновационной Российской инновационной топливно деятельностью.


Кроме того ...


Нефтегазовый комплекс мира

Нефтегазовый комплекс мира

Освещаются история, современное состояние и перспективы развития мирового нефтегазового комплекса. Книга охватывает нефтяной комплекс, газовый комплекс, нефтепереработку и сбыт нефтепродуктов, газопереработку и сбыт сжиженных газов, производство ......

Ценовые и финансовые проблемы топливно-энергетического комплекса

Ценовые и финансовые проблемы топливно-энергетического комплекса

Книга посвящена наиболее острым и обсуждаемым ценовым и финансовым проблемам топливно-энергетических отраслей России. В ней представлены определение природной ренты и количественные оценки ренты нефти и газа на основе данных официальной ......