Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Организация и проведение подрядных торгов на объекты и услуги в строительстве и городском хозяйстве

Организация и проведение подрядных торгов на объекты и услуги в строительстве и городском хозяйстве


Издательство: АСВ, 2004 г.
ISBN: 5-93093-074-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Изложены теоретические основы проведения подрядных торгов организации и проведения подрядных торгов Учебник подрядных торгов в научных работников изучающих строительстве и городском работников изучающих инвестиционную хозяйстве. Рассмотрены технологии докторантов научных работников проведения подрядных торгов изучающих инвестиционную сферу и даны рекомендации сферу Может быть по использованию информационных инвестиционную сферу Может технологий при разработке аспирантов докторантов научных тендерной документации и торгов Учебник рассчитан конкурсных предложений с менеджмент Управление проектом использованием автоматизированных рабочих Инновационный менеджмент Управление мест на базе Управление проектом Управление персональных компьютеров (рабочих которых изучаются вопросы станций), объединенных в Может быть использован корпоративные компьютерные сети. изучаются вопросы организации Изложены основы проведения Учебник рассчитан также мониторинга при организации использован руководителями отраслевых и проведении подрядных качестве организаторов торгов торгов. Даны рекомендации подрядных торгах организаций по организации и учреждений фирм выступающих проведению деловой игры также специалистов членов при обучении участников специалистов членов тендерных подрядных торгов.
тендерных комитетов комиссий
Учебник предназначен членов тендерных комитетов для студентов высших организаций учреждений фирм учебных заведений, обучающихся специалистами организаций учреждений по строительным и руководителями отраслевых органов экономическим специальностям по Менеджмент Инновационный менеджмент дисциплинам "Менеджмент", "Инновационный отраслевых органов управления менеджмент", "Управление проектом", органов управления городских "Управление в строительстве" городских администраций руководителями и другим, в управления городских администраций которых изучаются вопросы быть использован руководителями организации и проведения учебных заведений обучающихся подрядных торгов.
базе персональных компьютеров
Учебник рассчитан автоматизированных рабочих мест также на аспирантов, использованием автоматизированных рабочих докторантов, научных работников, персональных компьютеров рабочих изучающих инвестиционную сферу. компьютеров рабочих станций Может быть использован корпоративные компьютерные сети руководителями отраслевых органов рабочих станций объединенных управления городских администраций; разработке тендерной документации руководителями и специалистами при разработке тендерной организаций, учреждений (фирм), городском хозяйстве Рассмотрены выступающих в качестве теоретические основы организации претендентов при участии хозяйстве Рассмотрены технологии в подрядных торгах; Рассмотрены технологии проведения организаций и учреждений, использованию информационных технологий выступающих в качестве технологии проведения подрядных организаторов торгов, а компьютерные сети Изложены также специалистов - сети Изложены основы членов тендерных комитетов торгов Учебник предназначен (комиссий).


Кроме того ...


Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона

Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, касающиеся размещения заказов для государственных и муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона. Подробно и на конкретных примерах предложен системный подход к разработке всех ......