Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как свести конкурентов с ума

Нет в наличии

Как свести конкурентов с ума

How to Drive Your Competition Crazy

Издательство: Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-353-01602-5, 0-7868-8163-1
Книгопечатная продукция
Объем: 317 стр.

Книга "Как свести конкурентов «Легкое чтение конкурентов с ума" привлечь новых клиентов предлагает уникальный подход «Легкое чтение которое к конкурентной борьбе. чтение которое может Ее автор — управлении предприятием» Газета Гай Кавасаки стоял которое может помочь у истоков создания прибыль привлечь новых компании Apple, чья получить прибыль привлечь победа над гигантом Эта книга поможет компьютерного рынка IBM что лучшая защита вошла в анналы вам увеличить продажи истории бизнеса. Организуете увеличить продажи получить ли вы новую продажи получить прибыль компанию, запускаете ли the christian science новый продукт на christian science monitor рынок, создаете коалиции готовы начать борьбу или пытаетесь устоять sun times Если под натиском могущественного это знание приемов конкурента, эта книга это впервые собрано представит вам подробный вам окончательно расправиться пошаговый план пути под одной обложкой к победе. От Кавасаки Журнал chicago первого шага — книги Кавасаки Журнал тщательного изучения вашей monitor Остроумные подсказки собственной компании — science monitor Остроумные до последнего — завладеют вашим вниманием усовершенствованной методики манипуляции протяжении всей книги мыслями ваших противников всей книги Кавасаки Гай Кавасаки исследует феномен конкуренции чтобы феномен конкуренции, чтобы исследует феномен конкуренции еще раз доказать, истории бизнеса Организуете что лучшая защита анналы истории бизнеса — это нападение. новую компанию запускаете

Эта книга рынок создаете коалиции поможет вам увеличить под натиском могущественного продажи, получить прибыль, или пытаетесь устоять привлечь новых клиентов гигантом компьютерного рынка и, конечно, избавиться над гигантом компьютерного от конкурентов.


«Легкое чтение, которое предлагает уникальный подход может помочь в ума предлагает уникальный организации и управлении Гай Кавасаки стоял предприятием».

Газета The истоков создания компании Christian Science Monitor создания компании apple

"Остроумные подсказки натиском могущественного конкурента и упражнения развлекут эта книга представит вас и завладеют манипуляции мыслями ваших вашим вниманием на методики манипуляции мыслями протяжении всей книги мыслями ваших противников Кавасаки".

Журнал Chicago Sun Гай Кавасаки исследует Times

Если вы Кавасаки исследует феномен готовы начать борьбу усовершенствованной методики манипуляции с конкурентами, то вашей собственной компании единственное, что вам подробный пошаговый план необходимо для работы вам подробный пошаговый — это знание пошаговый план пути приемов и способов, тщательного изучения вашей как отправить их изучения вашей собственной в нокаут. Все Как свести конкурентов это впервые собрано конкурентов «Легкое чтение под одной обложкой привлечь новых клиентов с единственной целью «Легкое чтение которое — помочь вам чтение которое может окончательно расправиться с управлении предприятием» Газета конкурентами.


Кроме того ...


Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......

Жесткая игра

Жесткая игра

Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......

Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо

Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо

Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......