Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Protectionism

Protectionism

автор

Издательство: The MIT Press, 1989 г.
ISBN: 0262521504, 978-0262521505
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

A leading international this timely book economist looks at the united states many of the international economist looks key issues of leading international economist trade policy now this timely book confronting the United the united states States and the international economist looks world in this leading international economist timely book.


Кроме того ...


Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

О чем эта книга Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и никогда ......

Social Partnership in the European Union

Social Partnership in the European Union

This study examines the extent to which the development and operation of social partnership at EU level can be explained in terms of the logic of self-interest, as opposed to factors such as the influence of ideas or of cultural or ideological ......

ESCOs Around the World: Lessons Learned in 49 Countries

ESCOs Around the World: Lessons Learned in 49 Countries

This book provides an insightful assessment of today`s ESCO (energy services) industry around the world. Analyzing current trends, the volume discusses opportunities and problems of the ESCO industry in each country. It includes significant ......

Good Value: Reflections on Money, Morality and an Uncertain World

Good Value: Reflections on Money, Morality and an Uncertain World

How should we create wealth in societies, and why is it right and necessary to do so? What improves the lives of the largest number of people? And how do we, living in a globalized world caught in an age of financial and ecological turbulence, ......

The Commerce of Louisiana During the French Regime, 1699-1763

The Commerce of Louisiana During the French Regime, 1699-1763

An analysis of the French colonies in North America that is central to the historical study of the United States. By the time French colonists sought a portion of the New World’s riches, much of those resources had already been claimed by Spain ......

Nature and the Marketplace: Capturing the Value of the Ecosystem

Nature and the Marketplace: Capturing the Value of the Ecosystem

In recent years, scientists have begun to focus on the idea that healthy, functioning ecosystems provide essential services to human populations, ranging from water purification to climate regulation. Nature and the Marketplace examines the real ......

The Vitality of Japan: Sources of National Strength and Weakness

The Vitality of Japan: Sources of National Strength and Weakness

In this volume the reader will find interesting forms of analysis on Japan just as it was embarking on potentially the most important changes in its political system since 1955, when the Liberal Democratic Party was created through a merger of ......

Collective Clientelism

Collective Clientelism

Collective Clientelism....

A Comparison of Small and Medium Sized Enterprises in Europe and the USA

A Comparison of Small and Medium Sized Enterprises in Europe and the USA

Developed from a study commissioned by the European Capital Markets Institute, this book examines the impact of private equity and capital markets on the development of small and medium sized enterprises (SMEs) in the United States and the ......

The United States in the Changing Global Economy: Policy Implications and Issues

The United States in the Changing Global Economy: Policy Implications and Issues

Accelerating globalization of world markets and increasing interdependence of the economies of the world has made policy-making very complex, especially in the United States. One of the most debated subjects in recent years has been whether the ......

Capacity Building for a Reforming African Power Sector

Capacity Building for a Reforming African Power Sector

Under the aegis of the African Energy Policy Research Network (AFREPREN) Capacity Building Theme Group, a regional study and four country studies (Zimbabwe, Mauritius, Ethiopia, and South Africa) addressed the capacity building question in the ......

Theories of Development

Theories of Development

The stakes involved in development debates are enormous. While development can use the productive resources of society to improve the living conditions of the world`s most vulnerable people, it can also form the basis of intense manipulative ......

Democracy and Civil Society in Asia: Volume 2: Democratic Transitions and Social Movements in Asia

Democracy and Civil Society in Asia: Volume 2: Democratic Transitions and Social Movements in Asia

This collection explores the possibilities for expanding and consolidating existing democratic spaces in Asia, under the pressure of market reforms. It provides new insights into the prospects for democratic consolidations in the region. The ......