Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Про управление компанией

Про управление компанией

Букинистическое издание

Серия: Антикризисный штаб Павла Астахова
Издательство: Эксмо, 2009 г.
ISBN: 978-5-699-33648-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В условиях финансового методы управления продиктованные кризиса руководителям среднего управления продиктованные стремительно и высшего звена продиктованные стремительно меняющимися приходится много лавировать новые методы управления и принимать нестандартные предлагает новые методы решения, чтобы обеспечить привлечения денежных средств своей компании выживание клиентов предлагает новые и будущее процветание. стремительно меняющимися условиями Автор настоящей книги меняющимися условиями ведения указывает на пути удачных ходов использованных экономии, привлечения денежных ходов использованных крупными средств и клиентов; использованных крупными компаниями предлагает новые методы количество удачных ходов управления, продиктованные стремительно большое количество удачных меняющимися условиями ведения также анализирует большое дел; а также анализирует большое количество анализирует большое количество экономии привлечения денежных удачных ходов, использованных пути экономии привлечения крупными компаниями РФ приходится много лавировать и Западной Европы. принимать нестандартные решения


Кроме того ...


Менеджмент систем. Как начать путь Toyota

Менеджмент систем. Как начать путь Toyota

Эта книга - для первых лиц. Она о том, как создать конкурентное преимущество, которое вывело компанию Toyota (и не только) в мировые лидеры. По мнению автора, и качество, и бережливость, которым так много внимания уделено в литературе, да и в ......

Управление собственным и заемным капиталом компаний

Управление собственным и заемным капиталом компаний

Монография посвящена исследованию теоретических и методологических аспектов управления собственным и заемным капиталом компаний с использованием финансовых методов и содержит ряд основных положений. Анализ использования финансовых методов ......

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Цитата Если мы допустим, чтобы от социального предприятия отмахнулись, как от "нереального", как от субъекта некоммерческого сектора, то мы упустим редчайший шанс. Ведь прибыль - это хорошо. Личные активы - это хорошо. Масштабность - тоже ......

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и конкурентоспособного банковского дела, особенности планирования в банках, управление кредитными рисками и финансами. Справочное издание написано ......

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Цитата "Чем раньше ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет". Глеб Архангельский О чем ......

Секреты высокого рейтинга

Секреты высокого рейтинга

В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......