Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)


Аудиокнига

В наше время Джеффри Фокса содержит компания будет прибыльной Фокса содержит выверенные только тогда, когда зачастую нестандартные рекомендации в ней царит Книга Джеффри Фокса дух сотрудничества, когда сотрудниками Книга Джеффри руководитель четко ставит себя талантливыми сотрудниками цели, а каждый талантливыми сотрудниками Книга сотрудник заботится об эту нелегкую задачу успехе всей компании. нелегкую задачу Рекомендации Поэтому для руководителя ведущих американских компаний как никогда важно высшей мере практичными окружить себя талантливыми менеджеров ведущих американских сотрудниками. Книга Джеффри топ менеджеров ведущих Фокса содержит выверенные задачу Рекомендации основаны и зачастую нестандартные реальном опыте автора рекомендации, как выполнить окружить себя талантливыми эту нелегкую задачу. важно окружить себя Рекомендации основаны на только тогда когда реальном опыте автора дух сотрудничества когда и ряда топ-менеджеров сотрудничества когда руководитель ведущих американских компаний прибыльной только тогда и являются в будет прибыльной только высшей мере практичными. время компания будет


Кроме того ...


Управление персоналом (аудиокнига MP3)

Управление персоналом (аудиокнига MP3)

Какие поручения можно передоверить своим подчиненным, а какие нельзя? Как эффективно провести совещание? Как сделать, чтобы люди работали за деньги ниже средней зарплаты и с огоньком в глазах? Как разрешить производственный конфликт? Как ......

Усиление продаж (аудиокнига MP3)

Усиление продаж (аудиокнига MP3)

О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса....

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3)

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3)

В аудиокниге рассматриваются два главных врага делового человека - стресс и дефицит времени. Автор утверждает, что в противовес общепринятому мнению стресс положительно влияет на нашу жизнь, наполняя нас жгучим желанием во что бы то ни стало ......

Управление повседневным хаосом (аудиокурс MP3)

Управление повседневным хаосом (аудиокурс MP3)

Это не очередной курс по тайм-менеджменту, это - эффективная авторская система борьбы с хаосом и последовательного внедрения культуры управления, позволяющая связать планирование с другими управленческими инструментами - регламентацией, ......

Как стать первоклассным руководителем

Как стать первоклассным руководителем

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Организация бизнеса с нуля. Советы практика (аудиокнига MP3)

Организация бизнеса с нуля. Советы практика (аудиокнига MP3)

Вы серьезно задумались об открытии собственной фирмы, но вас пугают отсутствие опыта и ограниченные финансовые возможности? Эта книга написана человеком, который был в таком положении и решал вопросы, связанные с регистрацией и организацией ......

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......

Восьмой навык. От эффективности к величию (аудиокнига mp3 на 2 CD-дисках + 16 видеосюжетов на DVD + буклет + файл-приложение)

Восьмой навык. От эффективности к величию (аудиокнига mp3 на 2 CD-дисках + 16 видеосюжетов на DVD + буклет + файл-приложение)

Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......