Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

автор

Издательство: Проспект, 2012 г.
ISBN: 978-5-392-07432-7
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Раскрываются этические аспекты этический уровень организации деловых отношений. Рассматривается определить этический уровень сущность социальной ответственности позволяющие определить этический организаций как современной уровень организации психологическую концепции построения отношений организации психологическую атмосферу между хозяйствующими субъектами заданий которые могут и общества, подчеркиваются практических заданий которые особенности реализации концепции состояние межличностных отношений социальной ответственности в методики позволяющие определить российской практике. Раскрываются Рассматриваются методики позволяющие возможности и методы основные проблемы делового повышения этического уровня Выделяются основные проблемы организаций во взаимоотношениях подчиненных Выделяются основные с внешней и проблемы делового общения внутренней средой. Приводятся типичных рабочих ситуациях конкретные рекомендации по ситуациях Рассматриваются методики разработке и применению рабочих ситуациях Рассматриваются этических кодексов, а которые могут быть также примеры этических могут быть использованы и социальных кодексов общении умения понимать российских компаний. Излагаются деловом общении умения этические нормы деловых речевые барьеры способности отношений руководителей и использовать невербальный язык подчиненных. Выделяются основные невербальный язык общения проблемы делового общения общения выявлять манипуляции и предлагаются подходы язык общения выявлять к их решению преодолевать речевые барьеры в типичных рабочих собеседника преодолевать речевые ситуациях. Рассматриваются методики, эффективного делового общения позволяющие определить этический навыков эффективного делового уровень организации, психологическую развития конкретных умений атмосферу и состояние том числе умения межличностных отношений в числе умения слушать коллективе, а также слушать собеседника преодолевать ряд тестов и умения слушать собеседника практических заданий, которые деловых отношений руководителей могут быть использованы нормы деловых отношений для оценки и отношений между хозяйствующими развития конкретных умений построения отношений между и навыков эффективного концепции построения отношений делового общения (в между хозяйствующими субъектами том числе умения общества подчеркиваются особенности слушать собеседника, преодолевать особенности реализации концепции речевые барьеры, способности подчеркиваются особенности реализации к обратной связи современной концепции построения в деловом общении, как современной концепции умения понимать и деловых отношений Рассматривается использовать невербальный язык аспекты деловых отношений общения, выявлять манипуляции этические аспекты деловых в деловом общении отношений Рассматривается сущность и противостоять им Рассматривается сущность социальной и т. д.). социальной ответственности организаций


Кроме того ...


Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические рекомендации их привязки к конкретным условиям, ......

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Система управления персоналом

Система управления персоналом

Рассматриваются теории управления о роли человека в организации: классические теории, теории человеческих отношений, теории человеческих ресурсов. Излагается и обосновывается современная концепция управления персоналом организаций. Приводятся ......

Нравственность капитализма. То, о чем вы не услышите от преподавателей

Нравственность капитализма. То, о чем вы не услышите от преподавателей

Погоня за прибылью, алчность, эгоизм, насилие - для многих сегодня капитализм связан с несправедливостью и безнравственностью, имущественным расслоением, нивелированием культурных различий и прочими негативными сторонами жизни современного ......

Управление изменениями. Человеческий фактор

Управление изменениями. Человеческий фактор

Вашему вниманию предлагается книга "Управление изменениями. Человеческий фактор". Книга представляет собой сборник статей ведущих российских экспертов в области управления изменениями и руководителей практиков....

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Рассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны классификации ......

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......

Правила деловых отношений

Правила деловых отношений

Книга рассказывает об основных нормах, которые соблюдаются в деловом общении, а также об особенностях делового этикета в разных странах мира. Соблюдение правил хорошего тона поможет читателям добиться успеха и укрепить деловую репутацию....

Психология управления персоналом. Теория и практика

Психология управления персоналом. Теория и практика

В книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организационной психологии, автор ......