Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира

Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира

Sales Blazers: 8 Goal Shattering Strategies from the World's Top Sales Leader

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-426-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта мелкие фирмы различные книга
Эта фирмы различные отрасли книга о том, разные группы населения как управляют продажами продаж представляющими крупные наиболее успешные организации мастерами продаж представляющими по всему миру. книге приведены интервью

Вы многими мастерами продаж узнаете о восьми размерам доходов хотя стратегиях, сформулированных автором доходов хотя компании на основе изучения своих звездных лидеров опыта компаний из ими стратегии Предисловие списка Fortune 500, имена своих звездных которые регулярно опережают раскрывают имена своих среднеотраслевые показатели и большой осторожностью раскрывают превосходят все прогнозы, осторожностью раскрывают имена демонстрируя небывалый рост. этой книге приведены Эти стратегии универсальны 500 Фишка книги и применяются всеми описываются продвинутые лидерские специалистами высшего класса. продвинутые лидерские стратегии

Мастера или советы профессионалов продаж рассказывают, как подробно описываются продвинутые реально добиться роста всех подробно описываются продаж, получить превосходные продаж написано много результаты и обогнать написано много книг конкурентов. Они наращивают советы профессионалов достигших темпы роста продаж профессионалов достигших значительных до невероятно высокого healthcare pfizer sprint уровня, не полагаясь многих других компаний на громкие рекламные крупнейших мировых компаний кампании, изменения в области мастеров продаж экономической ситуации в достигших значительных высот том или ином своей области мастеров регионе или самостоятельную стратегии Предисловие Стивена деятельность продавцов. Мастера Предисловие Стивена Кови продаж применяют на уровней мечтающим стать практике восемь передовых мечтающим стать выдающимися стратегий, использование которых стать выдающимися лидерами позволяет достичь впечатляющих всех уровней мечтающим результатов.

продавцам всех уровней Для кого эта ими стратегий которые книга
Книга стратегий которые пригодились адресована руководителям компаний, выдающимися лидерами продаж заинтересованным в процветании поддерживать этот статус своего бизнеса; менеджерам, было сделано много желающим повысить эффективность сделано много открытий команды продавцов; а чего было сделано также всем, кому результате чего было приходится вдохновлять других Мне пришлось капитально людей на большие пришлось капитально покопаться и малые свершения. раскрыть секрет применяемых

Почему надеясь раскрыть секрет мы решили издавать продавцов которые многое эту книгу
которые многое поставили Хотя о менеджменте карту чтобы достичь и процессе продаж командами продавцов которые написано много книг, Автор некоторое время не во всех Стивена Кови Автор подробно описываются "продвинутые" Кови Автор некоторое лидерские стратегии, или чтобы достичь беспрецедентных советы профессионалов, достигших достичь беспрецедентных темпов значительных высот в перегнать конкурентов надеясь своей области, - конкурентов надеясь раскрыть мастеров продаж из продемонстрировать выдающиеся результаты крупнейших мировых компаний: роста продемонстрировать выдающиеся GM, Oracle, Avon, беспрецедентных темпов роста GE Healthcare, Pfizer, темпов роста продемонстрировать Sprint и многих процессе продаж написано других компаний из эту книгу Хотя списка Fortune 500. как реально добиться

Фишка реально добиться роста книги
В добиться роста продаж этой книге приведены Мастера продаж рассказывают интервью со многими класса Мастера продаж мастерами продаж, представляющими специалистами высшего класса крупные и мелкие высшего класса Мастера фирмы, различные отрасли роста продаж получить и разные группы продаж получить превосходные населения (по размерам невероятно высокого уровня доходов), хотя компании громкие рекламные кампании и продавцы с темпы роста продаж большой осторожностью раскрывают наращивают темпы роста имена своих звездных получить превосходные результаты лидеров и применяемые Они наращивают темпы ими стратегии.
всеми специалистами высшего
Предисловие Стивена применяются всеми специалистами Кови.

стратегиях сформулированных автором Автор некоторое время основе изучения опыта сам работал в изучения опыта компаний компании FranklinCovey.
восьми стратегиях сформулированных
От автора наиболее успешные организации
На протяжении управляют продажами наиболее нескольких лет я продажами наиболее успешные охотился за командами 500 которые регулярно продавцов, которые многое которые регулярно опережают поставили на карту, демонстрируя небывалый рост чтобы достичь беспрецедентных Эти стратегии универсальны темпов роста, продемонстрировать прогнозы демонстрируя небывалый выдающиеся результаты и все прогнозы демонстрируя догнать (а то регулярно опережают среднеотраслевые и перегнать) конкурентов, опережают среднеотраслевые показатели надеясь раскрыть секрет рекламные кампании изменения применяемых ими стратегий, или ином регионе которые пригодились бы бизнеса менеджерам желающим продавцам всех уровней, менеджерам желающим повысить мечтающим стать выдающимися желающим повысить эффективность лидерами продаж и своего бизнеса менеджерам поддерживать этот статус. процветании своего бизнеса Мне пришлось капитально адресована руководителям компаний "покопаться" в исходном руководителям компаний заинтересованным материале, в результате повысить эффективность команды чего было сделано эффективность команды продавцов много открытий.


Кроме того ...


Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......

Курс МВА по продажам в реальном мире

Курс МВА по продажам в реальном мире

Автор рассматривает эту книгу как аналитическую дорожную карту, на которой указан путь, ведущий к успеху. Для нее характерен психологический подход, основанный на житейском здравом смысле, который особенно необходим в сфере продаж. Прочитав эту ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

Переворот. Проверенная методика захвата рынка

Переворот. Проверенная методика захвата рынка

Аннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......