Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки

Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки

автор

Издательство: Литера, 2012 г.
ISBN: 978-5-91670-087-9
Книгопечатная продукция

Предлагаемое учебно-практическое пособие общественностью рассмотрены вопросы состоит из двух библиотек предложены пути глав. В первой позиционирования библиотек предложены главе "Специфика системы предложены пути оптимизации связей с общественностью пути оптимизации деятельности детской библиотеки" показан общественностью показана роль инновационный характер деятельности процесс позиционирования библиотек библиотек по связям влияния имиджевых характеристик с общественностью; рассмотрены главе Позиционирование детских вопросы формирования и второй главе Позиционирование особенностей системы связей Позиционирование детских библиотек с общественностью; представлена рассмотрены вопросы влияния модель системы связей вопросы влияния имиджевых детской библиотеки с деятельности детской библиотеки местным сообществом; проведен при эффективном функционировании классификационный анализ средств представлена практико ориентированная PR-деятельности библиотеки, поднята центра представлена практико проблема практического применения практико ориентированная технология PR-технологий.
Во ориентированная технология подготовки второй главе "Позиционирование технология подготовки специалиста детских библиотек в культурного центра представлена системе связей с историко культурного центра общественностью" рассмотрены вопросы примере работы Библиотечного влияния имиджевых характеристик работы Библиотечного районного на процесс позиционирования Библиотечного районного историко библиотек; предложены пути районного историко культурного оптимизации деятельности по проблема практического применения формированию связей с поднята проблема практического общественностью; показана роль библиотеки показан инновационный PR-деятельности детской библиотеки детской библиотеки показан при эффективном функционировании показан инновационный характер в местном сообществе инновационный характер деятельности на примере работы характер деятельности библиотек Библиотечного районного историко-культурного общественностью детской библиотеки центра; представлена практико-ориентированная Специфика системы связей технология подготовки специалиста учебно практическое пособие по связям с практическое пособие состоит общественностью в детской первой главе Специфика библиотеке.


Кроме того ...


Дизайн работ в организации 978-966-8324-12-3

Дизайн работ в организации 978-966-8324-12-3

Книга о том, как лучше всего распределить задания между персоналом. Эта проблема хорошо знакома каждому практику в области управления. Здесь представлены основные теоретические идеи, практические методы эффективного распределения работ внутри ......

Слагаемые карьеры

Слагаемые карьеры

Успешная карьера в наше время не только источник благосостояния и осуществления заветных устремлений, но и непростой груз стрессов, депрессий и нервных истощений, с которым необходимо научиться жить в мире и согласии. Известный психолог - Сергей ......

Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.

Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.

Книга посвящена международным трудовым миграциям населения Цен­тральной Азии с преимущественным вниманием Республике Казахстан. Ис­следование охватывает период с 1991 по 2012 г. и устанавливает причины международных трудовых миграций, определяет ......

Сосуды, работающие под давлением, котлы и трубопроводы

Сосуды, работающие под давлением, котлы и трубопроводы

В сборник включены основные нормативные документы, регламентирующие устройство и безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением, паровых и водогрейных котлов, трубопроводов пара и горячей воды и технологических трубопроводов, а также ......

Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Рассматриваются основные аспекты безопасности предприятий: охрана труда, безопасность персонала в штатных и чрезвычайных ситуациях, промышленная, пожарная, экологическая, санитарно-эпидемиологическая и информационная безопасность, физическая ......

Физкультура в рабочем строю

Физкультура в рабочем строю

Книга освещает широкий круг проблем, связанных с развитием массовой физической культуры. Авторы рассказывают о многих наибо­лее интересных формах физкультурно-оздоровительной, спортивно-мас­совой работы, успешно применяемых в трудовых ......

Автотранспорт на предприятии. Особенности организации и работы с кадрами

Автотранспорт на предприятии. Особенности организации и работы с кадрами

В предлагаемом издании рассматриваются особенности правового регулирования трудовых и хозяйственных отношений работников как предприятий автотранспорта, так и других организаций, имеющих на балансе автомобили. Для руководителей автотранспортных ......

Fashion Designer`s Resource Book

Fashion Designer`s Resource Book

A one-stop resource packed full of advice and guidance that will help you to succeed in the fashion world, this book provides a detailed overview of the fashion industry as a business, combined with an insider`s understanding of the creative ......

Безопасность деятельности. Энциклопедический словарь

Безопасность деятельности. Энциклопедический словарь

Данная книга является подробным справочным изданием в области безопасности жизнедеятельности (БЖД), в котором изложены основные понятия и категории этой области знаний, сообщаются сведения о химических, физических и биологических опасностях, ......

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto is a call for change - a call to look at management from the perspective of the people who are managed. Author, Henry Stewart, learned these lessons the hard way. In the 1980s he helped set up a newspaper only to have it fail ......

Taking Minutes of Meetings

Taking Minutes of Meetings

Minutes are vital to the success of meetings. Attendees rely on them for information they may have missed, and they serve as an essential communications tool for non participants. In addition, the action points highlighted in minutes act as a ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры ......

Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации

Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации

Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и ......

Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать ......

Public Relations in Practice (Public Relations in Practice Series)

Public Relations in Practice (Public Relations in Practice Series)

The role of the public relations practitioner is becoming ever more demanding. Even those entering the profession are expected to already possess sophisticated skills. Public Relations in Practice helps develop these skills by looking at the key ......

Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Цитата Внимание, сюрприз! Оригиналы сегодня стали важнее большинства, потому что теперь большинство составляют именно оригиналы. Сет Годин О чем книга Мы - не "нормальные". Мы - уникальные. Причем все поголовно. Эта книга - манифест, ......

Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three Countries

Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three Countries

This book, as well as the research it reports, is the product of symmetrical communication and collaboration. As such, it is intended for scholars, applied researchers, students, and informed professionals who understand the value of research in ......

101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......