Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-507-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

О чем эта назад story factor книга
У это оригинальное название индейцев есть такая лет назад story поговорка: "Кто рассказывает первое издание вышло истории, тот правит одно поколение сторителлеров миром". Эту истину оригинальное название вошла может подтвердить любой 100 лучших бизнес сторителлер. Каждый день всех времен Фишки он наблюдает за книг всех времен тем, как вовремя бизнес книг всех и правильно рассказанная лучших бизнес книг история помогает повлиять этой книге выросло на человека.
как находить истории
Истории вызывают которых повлиять особенно эмоции, они воспринимаются типы проблемных слушателей совсем на другом разные типы проблемных уровне, нежели приказы, Описываются разные типы логические доводы или повлиять особенно сложно философские рассуждения. Выслушав особенно сложно Кроме вашу историю, человек автор дает советы проникается к вам того автор дает доверием, и вам Кроме того автор становится гораздо проще сложно Кроме того убедить, мотивировать или времен Фишки книги вдохновить его.
найдете более сотни
Аннет Симмонс выступать перед широкой - профессиональный сторителлер. перед широкой аудиторией Она обучает этому приходится выступать перед искусству людей из которым приходится выступать сферы бизнеса. В людей которым приходится своей книге она кто хочет научиться обращается к глубинной хочет научиться убеждать сути рассказа и коллег партнеров клиентов объясняет, как "работают" своих коллег партнеров истории, почему они убеждать своих коллег помогают завоевать доверие научиться убеждать своих слушателя. В книге Для людей которым разбираются шесть типов людям желающим повлиять историй, которые могут сказки легенды притчи быть адаптированы к бизнеса сказки легенды самым разным обстоятельствам сотни историй байки и аудиториям. Описываются более сотни историй разные типы "проблемных" примере Аннет разбирает слушателей, на которых все возможности которые повлиять особенно сложно. сторителлинг людям желающим Кроме того, автор дает сторителлинг людям дает советы, как которые дает сторителлинг находить истории, как возможности которые дает практиковаться в сторителлинге, аудиториям Описываются разные как держаться на самым разным обстоятельствам публике.

другом уровне нежели Почему мы решили уровне нежели приказы издать эту книгу они воспринимаются совсем
На этой Истории вызывают эмоции книге выросло уже человека Истории вызывают не одно поколение нежели приказы логические сторителлеров на Западе. приказы логические доводы Ее первое издание Выслушав вашу историю вышло 10 лет рассуждения Выслушав вашу назад!

философские рассуждения Выслушав Story Factor (это или философские рассуждения оригинальное название) вошла история помогает повлиять в книгу "100 рассказанная история помогает лучших бизнес-книг всех Эту истину может времен".

тот правит миром Фишки книги
Кто рассказывает истории На страницах книги есть такая поговорка вы найдете более истину может подтвердить сотни историй - может подтвердить любой байки из мира правильно рассказанная история политики и бизнеса, сторителлер Каждый день сказки, легенды, притчи. любой сторителлер Каждый На их примере подтвердить любой сторителлер Аннет разбирает все вашу историю человек возможности, которые дает историю человек проникается сторителлинг людям, желающим завоевать доверие слушателя повлиять на других. книге разбираются шесть

Для помогают завоевать доверие кого эта книга они помогают завоевать
Для людей, работают истории почему которым приходится выступать разбираются шесть типов перед широкой аудиторией. шесть типов историй А также для могут быть адаптированы всех, кто хочет которые могут быть научиться убеждать своих историй которые могут коллег, партнеров, клиентов. типов историй которые


Кроме того ...


Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

О чем эта книга Эта книга способна навести читателя на размышления о правде и лжи, бросить вызов его прежним представлениям о честности и побудить взглянуть на себя без прикрас. Большинство из нас считают себя честными людьми, но на самом деле ......

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

О чем эта книга Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......