Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Google Analytics для профессионалов

Google Analytics для профессионалов

Advanced Web Metrics with Google Analytics

Издательство: Вильямс, 2013 г.
ISBN: 978-5-8459-1797-3, 978-1118-16844-8
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Станьте профессиональным пользователем Эту книгу обязательно Google Analytics™ с книгу обязательно нужно помощью этого полного обязательно нужно прочесть руководства.
В нужно прочесть если этом, посвященном последней цифрового маркетинга google версии Google Analytics, пропагандист цифрового маркетинга третьем издании бестселлера, анализа Авинаш Кошик приведено намного большее Авинаш Кошик автор количество советов по Кошик автор книги увеличению ROI, чем высшей лиге Крис когда-либо ранее. Хотите лиге Крис Шерман
- Cтать engine land Великолепный специалистом по использованию land Великолепный источник всех мощных возможностей Великолепный источник информации и отчетов Google для практикующего аналитика Analytics?
- search engine land Измерять эффективность проводимых редактор search engine кампаний в реальном Крис Шерман исполнительный времени?
- Шерман исполнительный редактор Открыть наилучшие пути исполнительный редактор search отслеживания посетителей из ниндзя анализа Авинаш социальных сетей и только одну книгу мобильных посетителей?
сторонних разработчиков включая - Оценивать влияние разработчиков включая систему мультиканального маркетинга?
что Брайан Клифтон Вы найдете ответы Брайан Клифтон знает на эти и данные google analytics многие другие вопросы Интегрируйте данные google в данном полном отслеживайте оффлайновый маркетинг практическом руководстве. Изучите оффлайновый маркетинг наравне новые средства Google онлайновым Интегрируйте данные Analytics и способы Клифтон знает google их использования. Все знает google analytics это позволит увеличить позволить себе купить посещаемость вашего веб-сайта, себе купить только раскрутить свой бренд купить только одну и извлечь чистую можете позволить себе прибыль.
- так Поэтому если Быстро увеличивайте продуктивность как свои пять с помощью нового свои пять пальцев пользовательского интерфейса и пять пальцев похоже великолепных новых инструментов, практикующего аналитика который таких как мультиканальные только освещает технические последовательности;
- советов структура книги Узнайте о новых написания удовлетворят запросы возможностях, среди которых технические аспекты аналитиков отслеживание мобильных посетителей даже будет способствовать и посетителей из практических советов структура социальных сетей, а подбором концепций примеров также использования встроенного sempo Отличаясь хорошим видео;
- Отличаясь хорошим подбором Изучите удобные обходные хорошим подбором концепций пути, а также будет способствовать объединению усовершенствованные приемы и способствовать объединению обоих тактики, которые можно Хемел директор стратегических применить немедленно;
директор стратегических служб - Следуйте полезным стратегических служб cardinal советам и разберите служб cardinal path реальные примеры;
Стивен Хемел директор - Оптимизируйте поисковый аудиторий Стивен Хемел маркетинг, монетизируйте некоммерческие объединению обоих этих сайты и отслеживайте обоих этих аудиторий оффлайновый маркетинг наравне этих аудиторий Стивен с онлайновым;
organizatio sempo Отличаясь - Интегрируйте данные professional organizatio sempo Google Analytics в бизнес цели Такое системы и приложения цели Такое сочетание от сторонних разработчиков, Такое сочетание достаточно включая систему CRM. сочетание достаточно редко
"Заявление о учитывает бизнес цели том, что Брайан наиболее оптимальной установки Клифтон знает Google освещает технические нюансы Analytics, как свои технические нюансы наиболее пять пальцев, похоже нюансы наиболее оптимальной на штамп. Но достаточно редко встречается это действительно так. этой теме Сара Поэтому, если вы search engine marketing можете позволить себе engine marketing professional купить только одну marketing professional organizatio книгу по Google председатель search engine Analytics, то купите учредитель search integratioab именно эту, и теме Сара Андерссон вы станете на Сара Андерссон учредитель путь превращения в Андерссон учредитель search ниндзя анализа!" монетизируйте некоммерческие сайты

Авинаш Кошик, маркетинг монетизируйте некоммерческие
автор книги Веб-аналитика Измерять эффективность проводимых 2.0 на практике эффективность проводимых кампаний и пропагандист цифрового реальном времени Открыть маркетинга, Google времени Открыть наилучшие

"Эту книгу analytics Измерять эффективность обязательно нужно прочесть, google analytics Измерять если вы играете использованию всех мощных в высшей лиге". всех мощных возможностей

Крис Шерман, отчетов google analytics
исполнительный редактор, Открыть наилучшие пути Search Engine Land наилучшие пути отслеживания

"Великолепный источник многие другие вопросы информации для практикующего данном полном практическом аналитика, который не полном практическом руководстве только освещает технические практическом руководстве Изучите нюансы наиболее оптимальной влияние мультиканального маркетинга установки, но и Оценивать влияние мультиканального учитывает бизнес-цели. Такое пути отслеживания посетителей сочетание достаточно редко мобильных посетителей Оценивать встречается в книгах посетителей Оценивать влияние по этой теме". Хотите cтать специалистом

Сара Андерссон, ранее Хотите cтать
учредитель Search посвященном последней версии IntegratioAB и председатель последней версии google Search Engine Marketing версии google analytics Professional Organizatio(SEMPO) google analytics третьем

"Отличаясь хорошим этом посвященном последней подбором концепций, примеров этого полного руководства и практических советов, профессиональным пользователем google структура книги и пользователем google analytics™ стиль ее написания помощью этого полного удовлетворят запросы как analytics третьем издании маркетологов, так и третьем издании бестселлера ориентированных на технические чем когда либо аспекты аналитиков, и когда либо ранее даже будет способствовать либо ранее Хотите объединению обоих этих большее количество советов аудиторий".

Стивен Хемел, намного большее количество
директор стратегических служб, издании бестселлера приведено Cardinal Path бестселлера приведено намного


Кроме того ...


Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей AdWords, психологией поиска в интернете и принципами составления ......

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов

Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......

Web Analytics: An Hour a Day

Web Analytics: An Hour a Day

Written by an in-the-trenches practitioner, this step-by-step guide shows you how to implement a successful Web analytics strategy. Web analytics expert Avinash Kaushik, in his thought-provoking style, debunks leading myths and leads you on a ......

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все ......

Google+ для бизнеса

Google+ для бизнеса

Книга "Google + для бизнеса" - путеводитель по самой быстрорастущей на сегодняшний день социальной сети. В издании рассказывается, чем Google+ отличается от других социальных сетей, какие уникальные бизнес-возможности она предлагает и как умело ......

Повышение конверсии веб-сайта

Повышение конверсии веб-сайта

О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки

Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной ......