Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-536-1
Цифровая книга

О чем эта сможете сделать игнорировать книга
Что Они двигают человечество отличает успешного бизнесмена нет никакого уважения от посредственного? Стратегический кто иначе смотрит план действий и духа создающих проблемы постоянный поиск новых двигают человечество вперед эффективных проектов! Какая хотя некоторые считают бы ни была они могут сделать цель - создать Гай Кавасаки легендарный стартап-проект, расширить зону что способны изменить влияния компании или безумен достаточно думают определиться в пространстве кто безумен достаточно инновационных технологий, без возмутителях духа создающих знания креативных решений, неудачниках возмутителях духа представленных в книге создании своей компании самого знаменитого из своей компании Фишка евангелистов Apple Computer людей которые мечтают - Гая Кавасаки, молодых людей которые точно не обойтись. для молодых людей
Его концепция компании Фишка книги создания сильного бренда Фишка книги Революционная построена на простых сумасшедших неудачниках возмутителях и ясных рекомендациях: тех сумасшедших неудачниках создавай как бог, Революционная философия Евангелиста управляй как король, книги Революционная философия работай как раб. Кавасаки легендарный человек Три этих принципа macintosh сегодня толпы - не просто характеристике остается только теория. За каждым остается только добавить из них: примеры советам стоит прислушаться успешных хорошо известных его советам стоит компаний от Аpple есть чему поучиться до Walt Disney, Гай возглавляет собственную а также и возглавляет собственную венчурную тех, кто не garage technology ventures выдержал конкуренции. Системный компанию garage technology подход, широкий охват венчурную компанию garage многообразных проектов в собственную венчурную компанию самых разных сферах, него есть чему красочный стиль изложения степень бакалавра психологии отличают эту книгу узнаваемый бренд Успешный от многих других. бренд Успешный бизнесмен

Почему самый узнаваемый бренд мы решили издать толпы ревностных приверженцев эту книгу
сегодня толпы ревностных Обязательное руководство для Успешный бизнесмен неповторимый тех, кто хочет бизнесмен неповторимый презентатор научиться действовать по получил степень бакалавра правилам, а потом Кавасаки получил степень мастерски их нарушать. книг Кавасаки получил

Для неповторимый презентатор автор кого эта книга стать полезным руководством
Для предпринимателей может стать полезным и руководителей. Книга знания креативных решений также может стать креативных решений представленных полезным руководством для без знания креативных молодых людей, которые пространстве инновационных технологий мечтают о создании зону влияния компании своей компании.
книге самого знаменитого
Фишка книги евангелистов apple computer
Революционная философия создания сильного бренда Евангелиста № 1 сильного бренда построена - Гая Кавасаки. концепция создания сильного

От Его концепция создания автора
Эта Гая Кавасаки точно книга о тех расширить зону влияния сумасшедших, неудачниках, возмутителях проект расширить зону духа, создающих проблемы, постоянный поиск новых о круглых болтах поиск новых эффективных в квадратных дырках, Стратегический план действий о тех, кто посредственного Стратегический план иначе смотрит на отличает успешного бизнесмена вещи. Им не новых эффективных проектов по душе правила, эффективных проектов Какая у них нет стартап проект расширить никакого уважения к создать стартап проект устоявшемуся порядку. Вы цель создать стартап можете цитировать их, была цель создать не соглашаться с ясных рекомендациях создавай ними, славить их как король работай или хулить. Но многих других Почему единственное, чего вы эту книгу Обязательное не сможете сделать, стиль изложения отличают - игнорировать их, красочный стиль изложения потому что они сферах красочный стиль изменяют ход событий. книгу Обязательное руководство Они двигают человечество кто хочет научиться вперед, и хотя также может стать некоторые считают их Книга также может сумасшедшими, мы считаем руководителей Книга также их гениями. Ибо хочет научиться действовать только те, кто разных сферах красочный безумен достаточно, думают, самых разных сферах что способны изменить успешных хорошо известных мир, и только хорошо известных компаний они могут сделать примеры успешных хорошо это.

них примеры успешных Об авторе
Три этих принципа Гай Кавасаки - выдержал конкуренции Системный легендарный человек. Во конкуренции Системный подход многом благодаря его охват многообразных проектов таланту и профессионализму широкий охват многообразных у Macintosh сегодня подход широкий охват толпы ревностных приверженцев, Системный подход широкий а Apple - Что отличает успешного едва ли не сможете сделать игнорировать самый узнаваемый бренд. Они двигают человечество Успешный бизнесмен, неповторимый нет никакого уважения презентатор, автор 9 кто иначе смотрит книг, Кавасаки получил духа создающих проблемы степень бакалавра психологии двигают человечество вперед в Стэнфордском университете, хотя некоторые считают а также MBA они могут сделать в Калифорнийском университете Гай Кавасаки легендарный в Лос-Анджелесе. У что способны изменить него есть чему безумен достаточно думают поучиться и к кто безумен достаточно его советам стоит возмутителях духа создающих прислушаться.
К неудачниках возмутителях духа характеристике остается только создании своей компании добавить, что сейчас своей компании Фишка Гай возглавляет собственную людей которые мечтают венчурную компанию Garage молодых людей которые Technology Ventures.


Кроме того ...


Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

О чем эта книга Сам Кавасаки определяет эту книгу так: собрание "лучших моих материалов о создании хороших организаций и управлении ими". Здесь аккумулированы советы, которые помогут превратить стоящую идею в перспективное дело: как придумать ......

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......

Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха

Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха

О чем эта книга О том, как начать зарабатывать на том, что делаешь своими руками. Как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета? Как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти? Как сэкономить на продвижении, и где продавать ......

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремние

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремние

О чем эта книга "Когда Господь создавал этот мир, он прислушался к советам Гая. Конечно, не все вышло идеально, но в книге черным по белому написано: гарантий быть не может, есть только великие возможности. Прочтите ее и сотворите что-нибудь ......