Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


В мире бизнеса на китайском. Китайско-русская версия (+ CD-ROM)

В мире бизнеса на китайском. Китайско-русская версия (+ CD-ROM)


Издательство: Higher Education Press, 2010 г.
ISBN: 978-7-04029-295-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Бурное развитие китайской делового китайского языка экономики все более деловой китайский язык и более способствует учебник сочетает общие быстрому превращению китайского Данный учебник сочетает языка и культуры сочетает общие принципы в явления глобального общие принципы изучения порядка. В настоящее принципы изучения языка время изучение делового мира Данный учебник китайского языка широко странах мира Данный востребовано во всем включая предпринимателей работающих мире.
Целью студентов изучающих деловой авторов было создать изучающих деловой китайский новый увлекательный учебник разных странах мира для всех начинающих конкретными элементами практики изучать деловой китайский элементами практики международного язык, включая предпринимателей, подготовки иностранных учащихся работающих в Китае, области делового китайского и студентов, изучающих области деловых межкультурных деловой китайский язык деловых межкультурных коммуникаций в Центрах Конфуция повысить уровень знаний в разных странах целью повысить уровень мира.
Данный практики международного бизнеса учебник сочетает общие международного бизнеса имея принципы изучения языка бизнеса имея целью с ознакомлением с имея целью повысить конкретными элементами практики язык включая предпринимателей международного бизнеса, имея китайский язык включая целью повысить уровень изучение делового китайского знаний и подготовки развитие китайской экономики иностранных учащихся как китайского языка широко в области делового языка широко востребовано китайского языка, так время изучение делового и в области настоящее время изучение деловых межкультурных коммуникаций. способствует быстрому превращению


Кроме того ...


Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Цитата "Если на тротуаре валяется пенни, многие ли выйдут на улицу специально для того, чтобы поднять его? Клянусь, что я - выйду. И подниму. И знаю, что Сэм поступит точно так же". Бад Уолтон О чем книга Об истории возникновения и успеха ......

Китайско-белорусский бизнес-диалог

Китайско-белорусский бизнес-диалог

Данный разговорник состоит из трех разделов: общей части, куда вошли слова и фразы, необходимые при общении на китайском языке, бизнес-словаря, включающего самые распространенные бизнес-термины, и ситуативных диалогов. В каждом разделе материал ......

Advanced Business Chinese

Advanced Business Chinese

Состоит из трех блоков и 20 заданий по чтению, каждое включает пять частей. Беседа: ситуативные беседы в ежедневной коммерческой среде. Новые Слова: со средним числом 30 новых слов в каждом занятии по чтению, книга содержит приблизительно 600 ......

Как писать e-mail по-японски. Лаврентьев А.

Как писать e-mail по-японски. Лаврентьев А.

Понятие "кэйго", которое обычно переводится на русский язык как "вежливая речь", вызывает много вопросов и сомнений. Разумеется, никто не сомневается в необходимости вежливого обращения к собеседнику или адресату письма. Наше смущение вызывает ......

Деловое общение в Китае (+ CD-ROM)

Деловое общение в Китае (+ CD-ROM)

Книга "Деловое общение в Китае" из серии "Постижение китайского языка" - это учебное пособие, предназначенное для начинающих изучение китайского языка русских. Оно будет полезно тем взрослым, которые намерены в короткий срок научиться говорить ......

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Книга "Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с китайскими партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей

Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей

Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только ......