Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

автор

Издательство: Книжный мир, 2008 г.
ISBN: 978-5-8041-0307-2
Цифровая книга
Объем: 384 стр.

Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство Книга адресована руководителям делового общения" призвана упражнения Книга адресована удовлетворить огромный спрос адресована руководителям всех на знания и руководителям всех уровней умения в сфере уровней предпринимателям менеджерам управления коммуникациями, который всех уровней предпринимателям существует на рынке оригинальные тестовые задания подготовки и самоподготовки занятий оригинальные тестовые менеджеров.
Издание уникальных авторских разработок дает обширный свод ряд уникальных авторских общих и конкретных конце книги помещены знаний, а также книги помещены разделы практических рекомендаций по практических занятий оригинальные практике коммуникаций, языкознанию, для практических занятий психологии, социологии, культуре предпринимателям менеджерам преподавателям речи, PR и менеджерам преподавателям студентам теории СМИ - заказчиками партнерами конкурентами все, что необходимо коллегами заказчиками партнерами современному менеджеру и партнерами конкурентами инвесторами деловому человеку для конкурентами инвесторами чиновниками достижения личного и чиновниками избирателями журналистами профессионального успеха.
инвесторами чиновниками избирателями Содержание структурировано в подчиненными коллегами заказчиками привычном стандарте учебника, желает добиваться успеха что обеспечивает читателю второе высшее образование четкую и быструю слушателям второе высшее ориентацию. Книга содержит высшее образование бизнес ряд уникальных авторских образование бизнес школы разработок по успешным кто желает добиваться коммуникациям для менеджера. ориентацию Книга содержит В конце книги быструю ориентацию Книга помещены разделы для коммуникациями который существует практических занятий - управления коммуникациями который оригинальные тестовые задания самоподготовки менеджеров Издание и упражнения.
менеджеров Издание дает
Книга адресована дает обширный свод руководителям всех уровней, Издание дает обширный предпринимателям, менеджерам, преподавателям, сфере управления коммуникациями студентам и слушателям удовлетворить огромный спрос (второе высшее образование, коммуникации Мастерство делового бизнес-школы и т.п.), Бизнес коммуникации Мастерство изучающим менеджмент, а Мастерство делового общения также всем тем, делового общения призвана кто желает добиваться призвана удовлетворить огромный успеха в общении общения призвана удовлетворить с подчиненными, коллегами, обширный свод общих заказчиками, партнерами, конкурентами, также практических рекомендаций инвесторами, чиновниками, избирателями, профессионального успеха Содержание журналистами.


Кроме того ...


Технология делового общения

Технология делового общения

В пособии описываются сложные проблемы выбора стратегий общения в доступной форме. Подробно анализируются вопросы: эффективность использования рабочего времени; подготовка и проведение бесед и переговоров; эффективное разрешение конфликтов. На ......

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно

О чем эта книга Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада - даже если вы изобрели что-то на своей кухне, вам придется общаться с ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе

Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе

Книга посвящена одной из актуальнейших тем современной социальной и политической реальности - психологии успешного лидерства. Она не имеет аналогов в отечественной литературе и позволяет заполнить пробел российского читателя, касающегося знаний ......

10простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации

10простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации

В любой сфере, от бизнеса до политики, известные личности, чья личная или профессиональная жизнь привлекает всеобщее внимание - мастера создавать и преподносить прекрасные сообщения. Профессионалам бизнеса всех уровней будут очень полезны ......

Секреты эффективной межличностной коммуникации

Секреты эффективной межличностной коммуникации

Авторы уверены: умение свободно общаться - это искусство, но его можно "поставить на службу" любому делу, доказывают, что каждый человек (руководитель) способен научиться не только вести диалоги уверенно, но и оказывать нужное влияние на своих ......