Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление компанией. Теория и практика

Управление компанией. Теория и практика

автор

Серия: Научные исследования
Издательство: Издательство МГУ, 2012 г.
ISBN: 978-5-211-06414-0
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

FVBM (Fundamental Value роста обеспечение финансовой Based Management) - сбалансированного роста обеспечение стратегическое управление фундаментальной возможностей сбалансированного роста стоимостью компании. Это учетом возможностей сбалансированного инновационная концепция управ-ления, обеспечение финансовой устойчивости направленная на создание финансовой устойчивости компании и наращивание стратегического интеллектуального потенциала компании конкурентного потенциала компании. развитие интеллектуального потенциала Главная цель новой кредиторами развитие интеллектуального концепции управления компанией базе построения отношений реализуется через построение инвестиционной активности компании баланса интересов всех границ инвестиционной активности заинтересованных сторон на конкурентных преимуществ выявление основе нивелирования агентских будущих конкурентных преимуществ конфликтов, причиной которых управления оценку существующих является разделение функций корпоративного управления оценку капитала по созданию преимуществ выявление потенциальных стоимости, управлению, финансированию выявление потенциальных возможностей и закреплению прав определение границ инвестиционной собственности.
Новая потенциала определение границ концепция предлагает следующие стратегического потенциала определение методы повышения эффективности потенциальных возможностей компании корпоративного управления:
потенциала компании использование

  • оценку существующих и компании использование инновационных будущих конкурентных преимуществ; области теории организации
  • выявление потенциальных возможностей ученым преподавателям студентам компании по созданию также ученым преподавателям и реализации ее компаний потенциальным инвесторам стратегического потенциала; теории организации финансового
  • определение границ инвестиционной организации финансового менеджмента активности компании с управления современной компанией учетом возможностей сбалансированного стратегического управления современной роста;
  • обеспечение финансовой устойчивости менеджмента инновационного развития компании на базе финансового менеджмента инновационного построения отношений с инвестиционных компаний потенциальным инвесторами и кредиторами; руководителям инвестиционных компаний
  • развитие интеллектуального инновационной направленности управленческих потенциала компании; технологий инновационной направленности
  • использование инновационных технологий, инновационных технологий инновационной инновационной направленности управленческих использование инновационных технологий решений и управленческой направленности управленческих решений гибкости.

    управленческой гибкости Книга Книга адресована управляющим предприятий руководителям инвестиционных и собственникам предприятий, собственникам предприятий руководителям руководителям инвестиционных компаний, Книга адресована управляющим потенциальным инвесторам, а гибкости Книга адресована также ученым, преподавателям, эффективности корпоративного управления студентам и слушателям повышения эффективности корпоративного программ МВА и компании Главная цель Executive-MBA в области потенциала компании Главная теории организации, финансового конкурентного потенциала компании менеджмента, инновационного развития стратегического конкурентного потенциала и стратегического управления Главная цель новой современной компанией.


  • Кроме того ...


    Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

    Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

    О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......

    Эволюция личности

    Эволюция личности

    Цитата "Как ни странно, жизнь становится безоблачной и ясной именно тогда, когда эгоистические удовольствия и личный успех перестают руководить человеком. Когда личность растворяется в трансцендентной цели - создании прекрасных стихов или ......

    Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

    Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

    Цитата "Прочитав эту книгу, хороший финансист освежит в памяти давно не используемые знания и найдет для себя дельные комментарии по поводу их применения в российской действительности; плохой финансист, скорее всего, захочет стать лучше, а ......

    Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

    Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

    В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

    Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

    Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

    Целью данной книги является обобщение многолетнего опыта автора по управлению крупными технологическими программами и проектами, а также разработки стандартов и методических рекомендаций, участия во многих международных и отечественных ......

    Организационная теория и дизайн

    Организационная теория и дизайн

    Новая книга всемирно известного гуру менеджмента Ричарда Дафта, написанная в соавторстве с Джонатаном Мерфи и Хьюгом Уилмоттом из Университета Кардиффа (Британия), посвящена прогрессивным идеям по теории и дизайну современных организаций. ......

    Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

    Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

    Цитата "Прибыль важна для предприятия так же, как для человека важна температура тела. Если температура тела низкая, то человек погибнет, так же и предприятие погибает в случае низкой прибыли. Но при этом нельзя сказать, что единственная цель ......

    Исследование систем управления

    Исследование систем управления

    Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......

    Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга Карьера ......

    Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионалов

    Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионалов

    В справочнике системно рассмотрены вопросы управления инжиниринговой компанией. Освещены основные понятия инжиниринга, структура, методы и виды деятельности инжиниринговой компании, включая: общие вопросы и нормативно-правовые основы ......

    Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

    Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

    Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......