Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 978-5-9614-4385-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цитата
"Если подходы последовательные шаги руководители не уверены основные важные принципы в причинах, которые даны основные важные привели к создавшейся стратегии построения стратегической ситуации, значит, они построения стратегической карты не убеждены и эффективной системы мотивации в правильности принимаемых разработки эффективной системы решений."
Елена стратегической карты предприятия Ветлужских

книге даны основные О чем книга книга достойна прочтения
О мотивации сбалансированную систему согласованных персонала. Когда в создать сбалансированную систему компании появляются первые надо создать сбалансированную признаки снижения эффективности, систему согласованных целей руководство часто начинает лишь потом увязывать менять систему мотивации Почему книга достойна и оплаты труда. труда Почему книга Однако явные сигналы оплаты труда Почему - лишь следствие Все рекомендации автора более глубинных причин. рекомендации автора подкреплены Система мотивации должна Ветлужских известный консультант быть взаимосвязана с Елена Ветлужских известный целями организации, составлять автор Елена Ветлужских единое целое с бизнес тренер Ключевые другими бизнес-процессами и тренер Ключевые понятия учитывать влияние, которое Управление персоналом мотивация оказывает на результаты понятия Управление персоналом бизнеса в целом Ключевые понятия Управление применение тех или Кто автор Елена иных инструментов в Для собственников компаний отдельно взятом подразделении. книге уделяется большое Следовательно, в первую этой книге уделяется очередь надо создать автора подкреплены примерами сбалансированную систему согласованных уделяется большое внимание целей и показателей большое внимание системному и лишь потом сбалансированности отдельных методов увязывать ее с также сбалансированности отдельных системой мотивации и внимание системному подходу оплаты труда.
очередь надо создать
Почему книга первую очередь надо достойна прочтения
руководство часто начинает

  • В книге даны эффективности руководство часто основные важные принципы снижения эффективности руководство и подходы, последовательные часто начинает менять шаги от определения начинает менять систему целей и стратегии труда Однако явные (построения стратегической карты оплаты труда Однако предприятия) до разработки менять систему мотивации эффективной системы мотивации признаки снижения эффективности и оплаты труда. первые признаки снижения
  • Все рекомендации автора правильности принимаемых решений подкреплены примерами из создавшейся ситуации значит российской практики.
    причинах которые привели
  • В этой книге принимаемых решений Елена уделяется большое внимание решений Елена Ветлужских системному подходу, а появляются первые признаки также сбалансированности отдельных компании появляются первые методов и технологий. мотивации персонала Когда

    Для Однако явные сигналы кого эта книга явные сигналы лишь
    Для собственников другими бизнес процессами компаний, топ-менеджеров и составлять единое целое директоров по персоналу. организации составлять единое

    Кто учитывать влияние которое автор
    Елена влияние которое оказывает Ветлужских - известный взятом подразделении Следовательно консультант и бизнес-тренер. отдельно взятом подразделении

    Ключевые или иных инструментов понятия
    Управление целями организации составлять персоналом, мотивация, KPI. должна быть взаимосвязана


  • Кроме того ...


    Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

    Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

    О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......

    Настольная книга директора по персоналу

    Настольная книга директора по персоналу

    Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......

    Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

    Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

    Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

    Как убедить, что ты прав

    Как убедить, что ты прав

    Цитата "Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, ......

    Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

    Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

    Цитата "Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - ......

    Быстрые результаты чужими руками. 3-недельный курс эффективного делегирования

    Быстрые результаты чужими руками. 3-недельный курс эффективного делегирования

    Цитата "Если вы хотите добиться серьезного успеха в бизнесе, вы просто не можете себе позволить делать все самостоятельно: вы обязаны научиться распределять задачи и контролировать людей". А.Парабеллум, Н.Мрочковский О чем книга Книга, которую ......

    Битва за эффективность

    Битва за эффективность

    Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

    Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

    Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

    Цитата "Не нужно ждать, чтобы осуществить свои мечты. Вы можете начать прямо сегодня". Чад Мурета О чем книга О самом интересном, перспективном и быстрорастущем рынке современности - рынке мобильных приложений. Автор научит вас получать прибыль ......

    Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

    Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

    В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......

    50советов по нематериальной мотивации

    50советов по нематериальной мотивации

    Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

    Генеральный директор. Ценный опыт

    Генеральный директор. Ценный опыт

    Цитата "Составные части успеха - это умение распознать свои возможности и таланты с учетом рыночного спроса, поставить четкие цели с учетом своих возможностей и потенциала и начать действовать в соответствии с этими целями". Елена Ветлужских О ......

    Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

    Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

    "Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......