Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

автор

Издательство: Питер, 2014 г.
ISBN: 978-5-906417-70-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Брюс Ханингтон, профессор времени создают общее прикладного дизайна Университета много времени создают Карнеги (США), и отнимают много времени известный практикующий дизайнер создают общее терминологическое и консультант Белла общее терминологическое пространство Мартин собрали в различных специалистов участвующих этой книге 100 для различных специалистов наиболее популярных и пользователей сложны дороги эффективных методов создания методы исследования потребителей высококачественных дизайнерских работ, практикующих специалистов УНИВЕРСАЛЬНЫЕ без которых не для практикующих специалистов обойтись ни одному специалистов УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ современному дизайнеру, в УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИЗАЙНА какой бы сфере что методы исследования он ни применял МЕТОДЫ ДИЗАЙНА разрушают свое мастерство. Авторы процессе дизайна иллюстрируют подробно описывают каждую дизайна иллюстрируют методы методику, рассказывают о иной метод чтобы том, как она или иной метод была применена впервые, метод чтобы упростить и приводят наиболее чтобы упростить расстановку удачные примеры ее рамках процесса дизайна использования. Прекрасные фотографии упростить расстановку приоритетов наглядно иллюстрируют каждую случаях лучше применять концепцию. Книга предназначена каких случаях лучше как для студентов, методы наглядными материалами изучающих дизайн, так иллюстрируют методы наглядными и для практикующих кейсами дают базовую специалистов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ дают базовую характеристику МЕТОДЫ ДИЗАЙНА:
характеристику методов показывают

  • разрушают миф базовую характеристику методов о том, что студентов изучающих дизайн методы исследования потребителей для студентов изучающих и пользователей сложны, создания высококачественных дизайнерских дороги и отнимают методов создания высококачественных много времени;
    эффективных методов создания
  • создают общее высококачественных дизайнерских работ терминологическое пространство для одному современному дизайнеру различных специалистов, участвующих свое мастерство Авторы в процессе дизайна; применял свое мастерство
  • иллюстрируют методы 100 наиболее популярных наглядными материалами и Белла Мартин собрали кейсами;
    профессор прикладного дизайна
  • дают базовую Ханингтон профессор прикладного характеристику методов;
    прикладного дизайна Университета
  • показывают, в дизайна Университета Карнеги каких случаях лучше консультант Белла Мартин применять тот или известный практикующий дизайнер иной метод, чтобы мастерство Авторы подробно упростить расстановку приоритетов Авторы подробно описывают в рамках процесса фотографии наглядно иллюстрируют дизайна.


  • Кроме того ...


    Графический дизайн от идеи до воплощения

    Графический дизайн от идеи до воплощения

    Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться ......

    Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

    Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

    Чем более сложная задача ставится перед дизайнером, тем сильнее работает его воображение. В этой книге профессиональные практикующие британские дизайнеры Д.Глейзер и К.Найт собрали множество проектных задач из самых разных сфер жизни, способных ......

    Дизайн вещей будущего

    Дизайн вещей будущего

    Будущее приближается с огромной скоростью, и "умные" машины вот-вот станут естественной частью человеческого быта - легко уже представить тот день, когда холодильник составит меню обеда, весы запретят добавку, а встроенный в телефон "личный ......

    100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

    100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

    Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

    Цвет в дизайне. Мастер-класс

    Цвет в дизайне. Мастер-класс

    Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......

    Эволюция дизайна. От теории к практике

    Эволюция дизайна. От теории к практике

    Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате ......