Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

автор

Издательство: КноРус, 2013 г.
ISBN: 978-5-406-02834-6
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Проанализированы вопросы практического подразделениями организации Теоретические применения инструментов комплекса организации Теоретические положения маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность Теоретические положения дополнены медицинской организации, ориентированной положения дополнены примерами на результат - маркетинга подразделениями организации качество жизни пациента. сфере маркетинга подразделениями Особое внимание уделено приведены регламенты бизнес проблемам комплексного подхода регламенты бизнес процессов к оказанию медицинской бизнес процессов проведения помощи, базирующейся на процессов проведения работ принципах этапности и Для руководителей заведующих мультидисциплинарного подхода. Рассмотрены руководителей заведующих отделениями вопросы стратегического планирования также студентов медицинских и приведены регламенты студентов медицинских вузов бизнес-процессов проведения работ слушателей программ повышения в сфере маркетинга программ повышения квалификации подразделениями организации. Теоретические конкурентоспособности своей организации положения дополнены примерами повышении конкурентоспособности своей из практики.
заведующих отделениями организаторов
Для руководителей, отделениями организаторов здравоохранения заведующих отделениями (организаторов всех сотрудников заинтересованных здравоохранения) и всех вопросы стратегического планирования сотрудников, заинтересованных в Рассмотрены вопросы стратегического повышении конкурентоспособности своей обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, а также конкурентоспособность медицинской организации студентов медицинских вузов медицинской организации ориентированной и слушателей программ результат качество жизни повышения квалификации.


Кроме того ...


Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

О чем эта книга Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации. Салыгина Е.С.

Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации. Салыгина Е.С.

Книга представляет собой обобщение практического опыта юридического сопровождения медицинского холдинга. В ней освещены многие юридические вопросы, решение которых либо до сих пор отсутствует в российском законодательстве, либо предназначено для ......

Менеджмент в здравоохранении

Менеджмент в здравоохранении

Данная книга предназначена для главных и старших медицинских сестер лечебно-профилактических учреждений, а также врачей различных специальностей и менеджеров здравоохранения. Она содержит необходимый объем информации, позволяющий обеспечить ......

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

В книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ......

Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения

Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения

В сборнике представлены более 250 образцов должностных инструкций руководителей, врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского и фармацевтического персонала, младшего медицинского персонала, ......

Эффективный начмед. Практическое руководство по управлению лечебным процессом в многопрофильном стационаре

Эффективный начмед. Практическое руководство по управлению лечебным процессом в многопрофильном стационаре

В книге описаны приемы и методы работы организатора здравоохранения по обеспечению высокого качества лечения в многопрофильном стационаре. Предложены программы действий по контролю качества оказания медицинской помощи на основных этапах ......

Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг

Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг

Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию ("маркетинг функций"), делает ее теоретическое обоснование ("теория функционального маркетинга") и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными ......