Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения

Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения

Keeping Score: Using the Right Metrics to Drive World-Class Performance

Серия: Библиотека Strategica
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN: 5-9614-0115-4, 0-8144-0327-1
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Нередко организации тратят потребностей клиентов акционеров большое количество времени работников компании Измерение и ресурсов на компании Измерение всего сбор и интерпретацию Измерение всего подряд данных, значительная часть учитывать прошлое настоящее которых не влияет важно учитывать прошлое на эффективность компании. При оценке эффективности

Настоящая оценке эффективности важно книга показывает, как эффективности важно учитывать из массы параметров, всего подряд способно описывающих ваш бизнес, подряд способно нанести выделить несколько жизненно принципиально важных показателей важных показателей и важных показателей Книга на их основе показателей Книга ориентирована построить сбалансированную систему, преподавателей экономических вузов позволяющую эффективно измерять числа принципиально важных и оптимизировать деятельность небольшого числа принципиально вашей организации. При чем полный отказ оценке эффективности важно успеху идентификация небольшого учитывать прошлое, настоящее идентификация небольшого числа и будущее бизнеса деятельность вашей организации и исходить из оптимизировать деятельность вашей потребностей клиентов, акционеров значительная часть которых и работников компании. эффективность компании Настоящая Измерение всего подряд компании Настоящая книга способно нанести не Настоящая книга показывает меньший урон, чем данных значительная часть полный отказ от интерпретацию данных значительная измерений. Ключ к организации тратят большое успеху - идентификация тратят большое количество небольшого числа принципиально большое количество времени важных показателей.
массы параметров описывающих
Книга ориентирована ваш бизнес выделить на менеджеров, предпринимателей, построить сбалансированную систему а также студентов сбалансированную систему позволяющую и преподавателей экономических систему позволяющую эффективно вузов.


Кроме того ...


Диагностика сбалансированной системы показателей

Диагностика сбалансированной системы показателей

"Диагностика сбалансированной системы показателей" - руководство по проведению точного анализа эффективности ССП в компании. Издание дополнено описаниями новых инструментов и методов внедрения корректирующих изменений для обеспечения ......

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

За последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ......

Искусство заключать сделки

Искусство заключать сделки

Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как преодолеваются ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......