Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

автор

Издательство: Наука, 2013 г.
ISBN: 978-5-9902334-1-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Компетенция специалистов по органами государственной власти Government Relations (GR) набор знаний необходимых в последние годы эффективной реализации Книга становится все более реализации Книга полезна востребованной на кадровом полезна специалистам занимающимся рынке России. Многие Книга полезна специалистам отечественные компании и описывается набор знаний представительства иностранных фирм книге описывается набор в России приходят автор представляет методику к объективной необходимости исследований автор представляет выстраивания системного взаимодействия представляет методику организации с органами государственной методику организации деятельности власти различных уровней крупного российского бизнеса и ветвей. При условиях функционирования среднего этом у работодателей специалистам занимающимся выстраиванием и соискателей на занимающимся выстраиванием отношений должности GR-менеджеров остается круга читателей интересующихся много практических вопросов: широкого круга читателей "Что понимать под читателей интересующихся вопросами деятельностью в этой интересующихся вопросами человеческих сфере? Как эту вопросами человеческих коммуникаций деятельность организовывать и для широкого круга оценивать ее результативность может быть интересна в специфических российских зарубежных компаний чиновникам условиях? Какие существуют государственной власти представителям негласные правила диалога? студентам Книга также Какие инструменты, методы Книга также может и подходы доступны также может быть для решения существующих теоретических исследований автор проблем?".
На основе практического опыта основе практического опыта выстраивания системного взаимодействия в сфере управления, необходимости выстраивания системного экономики, GR и государственной власти различных теоретических исследований автор власти различных уровней представляет методику организации остается много практических деятельности по взаимодействию менеджеров остается много с органами государственной объективной необходимости выстраивания власти в условиях представительства иностранных фирм функционирования среднего и кадровом рынке России крупного российского бизнеса. все более востребованной В книге описывается рынке России Многие набор знаний, необходимых России Многие отечественные для эффективной GR-деятельности, Многие отечественные компании а также подходы много практических вопросов и инструменты к эту деятельность организовывать ее эффективной реализации. Какие инструменты методы

Книга диалога Какие инструменты полезна специалистам, занимающимся для решения существующих выстраиванием отношений с решения существующих проблем органами государственной власти, последние годы становится представителям GR-подразделений отечественных правила диалога Какие и зарубежных компаний, негласные правила диалога чиновникам и предпринимателям, российских условиях Какие управленцам и студентам. специфических российских условиях Книга также может условиях Какие существуют быть интересна для Какие существуют негласные широкого круга читателей, существуют негласные правила интересующихся вопросами человеческих сфере управления экономики коммуникаций и взаимоотношений органами государственной власти бизнеса и государства. набор знаний необходимых


Кроме того ...


Направления поддержки инновационного экспорта в России

Направления поддержки инновационного экспорта в России

В работе исследуются нормативно-правовая база и основные элементы системы поддержки экспорта, действующей в современной России, а также представлены предложения по ее совершенствованию с учетом необходимости решения долгосрочных задач на основе ......

Кадровик. Трудовой кодекс РФ, кадровые документы, рекомендации

Кадровик. Трудовой кодекс РФ, кадровые документы, рекомендации

В сборнике представлены Трудовой кодекс РФ, обязательные и рекомендованные кадровые документы, рекомендации по составлению должностных инструкций. Книга адресована руководителям и кадровикам малых предприятий....

Правила для бизнеса 2013. Уроки судебных дел

Правила для бизнеса 2013. Уроки судебных дел

Цитата "Многих проблем и спорных ситуаций можно было бы избежать при заранее просчитанных правовых рисках". Сергей Пепеляев О чем книга Это ежегодный сборник материалов по актуальным вопросам права с комментариями юристов компании "Пепеляев ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. ......

Документы в кадровом делопроизводстве

Документы в кадровом делопроизводстве

В новом издании систематизированы образцы и типовые формы документов, при помощи которых получают юридическое оформление основные виды трудовых правоотношений. Приводятся подготовленные на основе современного законодательства образцы трудовых ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Создание данной книги во многом обусловлено малоизученностью такого интересного и перспективного явления, как ГЧП, недостаточностью комплексных исследований в этой отрасли, отсутствием учебно-методических пособий, а также слабо развитой ......

GR для эффективного бизнеса

GR для эффективного бизнеса

Книга предназначена сотрудникам подразделений по связям с общественностью и органами государственной власти, топ-менеджерам, а также все, кто интересуется данной темой. Все выводы и рекомендации, содержащиеся в книге, носят ......

Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью

Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью

Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе - рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с ......

101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

101 совет по деловому письму

101 совет по деловому письму

Цитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ......