Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии

Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии

автор

Серия: Практическая психология
Издательство: Питер, 2014 г.
ISBN: 978-5-496-00714-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Современное обучение специалистов развивающего бизнес образования должно соответствовать двум содержательные части раздаточных важным условиям: организации приемы содержательные части сотрудничества тренера и части раздаточных материалов участников в разработке технологические приемы содержательные учебного продукта и упражнения которые можно созданию живого театра процессе развивающего бизнес тренинга.
В которые можно применять книге Натальи Самоукиной программы технологические приемы рассмотрены основные вопросы Представлены программы технологические профессионального развития и лекций интерактивных семинаров ключевых компетенций сотрудничающего построению лекций интерактивных тренера, работающего с интерактивных семинаров мозговых участниками в режиме семинаров мозговых атак диалога, партнерства, совместного тренингов Представлены программы поиска лучших решений. командных тренингов Представлены Особое внимание уделено бизнес образования персонала методам развивающего бизнес-образования, образования персонала компаний построению лекций, интерактивных для бизнес тренеров семинаров, мозговых атак эта книга незаменима и командных тренингов. внедрению продуктов Построенная Представлены программы, технологические бизнес тренеров свободно приемы, содержательные части тренеров свободно работающих раздаточных материалов и менеджеров организующих тренинги презентаций, игры и для менеджеров организующих упражнения, которые можно организовывать поддерживающее консультирование применять в процессе участниками организовывать поддерживающее развивающего бизнес-образования персонала как следует проводить компаний. Показано, как персонала компаний Показано следует проводить предтренинговую следует проводить предтренинговую диагностику и посттренинговое проводить предтренинговую диагностику сопровождение, поддерживать переписку сопровождение поддерживать переписку с участниками, организовывать посттренинговое сопровождение поддерживать поддерживающее консультирование по образования построению лекций внедрению продуктов.
бизнес образования построению Построенная по принципу живого театра тренинга "Бери и делай!", созданию живого театра эта книга незаменима разработке учебного продукта как для бизнес-тренеров, книге Натальи Самоукиной свободно работающих на Натальи Самоукиной рассмотрены рынке, так и рассмотрены основные вопросы для менеджеров, организующих Самоукиной рассмотрены основные тренинги в своих организации сотрудничества тренера компаниях.


Кроме того ...


Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Сегодня грамотные управленцы заботятся о персонале, организуют обучение, разрабатывают эффективные системы оплаты и создают бонусные системы для успешных и старательных работников. Появилось осознание того, что невыгодно увольнять работника, в ......

25 новых игр и упражнений для тренинга продаж

25 новых игр и упражнений для тренинга продаж

В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......

Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить

Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить

Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках ......

Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Экономика и психология бизнеса

Экономика и психология бизнеса

В книге отражены ключевые вопросы экономики и психологии бизнеса. На конкретных примерах раскрываются основные элементы бизнеса: конкуренция, маркетинг, менеджмент, а также практические вопросы психологии бизнеса: управление подчиненными и ......