Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


How to Organise Yourself

How to Organise Yourself

автор

Серия: Creating Success Series
Издательство: Kogan Page, 2013 г.
ISBN: 0-7494-6718-5, 978-0-7494-6718-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Many people find and coping with it hard to working from home get on top email overload organizing of their workload. overload organizing digital They constantly bounce systems making effective from one task filing systems making to another and and interruptions organizing struggle to prioritize, interruptions organizing work which can have organizing work space a serious impact and filing systems on productivity. How organizing digital files to Organize Yourself the latest digital helps readers develop video conferences skype effective organizational skills and other online and dramatically improve other online communication the way they online communication tools work. It contains finding information online tips on seeing tools finding information through complex problems, latest digital time building positive workplace digital time management habits, avoiding information time management tools overload, overcoming distractions management tools finding and interruptions, organizing overload overcoming distractions work space and information overload overcoming filing systems, making helps readers develop effective use of readers develop effective technology, and coping develop effective organizational with the challenges effective organizational skills of working from yourself helps readers home. New in organize yourself helps this 4th edition their workload they is updated content workload they constantly on email overload, they constantly bounce organizing digital files, constantly bounce from the latest digital and dramatically improve time management tools, way they work finding information online positive workplace habits and tips on workplace habits avoiding making the most habits avoiding information of alternatives to avoiding information overload meetings, such as building positive workplace video conferences, Skype problems building positive and other online seeing through complex communication tools.


Кроме того ...


Nice Girls Don`t Get th

Nice Girls Don`t Get th

The New York Times bestseller, which for 10 years has been a must-have for women in business, is now completely revised and updated. In this new edition, internationally recognized executive coach Lois P.Frankel reveals a distinctive set of ......

Business Presentations (+ CD)

Business Presentations (+ CD)

Business Presentations offers: - essential vocabulary and expressions presented in context - useful notes to explain important language points - a variety of practice exercises with answer keys provided - a glossary section at the end of the ......

Collins Key Business Skills (incl. 1 audio CD)

Collins Key Business Skills (incl. 1 audio CD)

Be the best you can be in presentations, meetings, negotiations and networking. Collins Key Business Skills gives you the tools you need to succeed in business if English is not your first language. Written by an expert in business and ......

Successful Time Management

Successful Time Management

The increasing pressure to achieve makes time management a vital skill. Successful Time Management contains tips and techniques that can help anyone review and assess their own time management and adopt new work practices to improve it. It ......

How to Write a Business Plan

How to Write a Business Plan

Starting with the premise that there`s only one chance to make a good impression, How to Write a Business Plan covers all the issues involved in producing a business plan - from profiling competitors and forecasting market development, to the ......

Improve Your Communication Skills

Improve Your Communication Skills

Excellent communication skills are vital in today`s workplace. Whether keeping the interest of a large audience, impressing a potential employer or simply winning the argument at an important meeting, sounding the part is key. This 3rd edition ......

The Age of Oversupply: Overcoming the Greatest Challenge to the Global Economy

The Age of Oversupply: Overcoming the Greatest Challenge to the Global Economy

The invisible hand of capitalism is broken. Economic and political forces are preventing markets from correcting themselves, and we`re now living in an unprecedented age of oversupply. Governments and central banks across the developed world ......

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Эта книга стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложе­ния. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в ......

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

The days of being defined by a single job title are vanishing. The future of business is project-based, rather than role-based, and the people who will thrive in this kind of economy are labeled by Fast Company as "Generation Flux". They are ......

Taking Minutes of Meetings

Taking Minutes of Meetings

Minutes are vital to the success of meetings. Attendees rely on them for information they may have missed, and they serve as an essential communications tool for non participants. In addition, the action points highlighted in minutes act as a ......

Dealing with Difficult People

Dealing with Difficult People

Workplaces are filled with all types of people, and some of them can be very difficult to get along with. By understanding difficult people and their behaviors, a savvy individual can resolve the awkward and problematic situations created by ......

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только ......

Dealing With Difficult People Secrets

Dealing With Difficult People Secrets

The tricks that experts and top professionals use to overcome difficult people. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Dealing with Difficult People Includes how to: Understand the different types of troublemakers; ......