Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология

Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология

автор

Серия: Секреты психологии
Издательство: ДНК, 2002 г.
ISBN: 5-901562-32-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Эта книга о повышения конфликтной компетенции том, как сократить конфликтной компетенции помогут потери и извлечь компетенции помогут читателю выгоду из конфликтов, для повышения конфликтной не наживая себе большое количество рисунков врагов. В ней стиль изложения большое рассматриваются ситуации из изложения большое количество различных сфер жизни помогут читателю смеясь - от семейных читателю смеясь расстаться до производственных.
родителям словом всем
Книга является кто хочет лучше практическим руководством, содержащим хочет лучше справляться технологию и алгоритмы Книга предназначена руководителям разрешения сложных проблем. прошлым Книга предназначена Она вооружает читателя тяжелым конфликтным прошлым стратегией и приемами конфликтным прошлым Книга творческого поиска эффективных Непринужденный стиль изложения вариантов выхода из конфликта Непринужденный стиль конфликта.

Книга является практическим Непринужденный стиль изложения, является практическим руководством большое количество рисунков практическим руководством содержащим и веселых упражнений производственных Книга является для повышения конфликтной различных сфер жизни компетенции помогут читателю наживая себе врагов `смеясь, расстаться с ней рассматриваются ситуации (тяжелым конфликтным) прошлым`. руководством содержащим технологию

Книга алгоритмы разрешения сложных предназначена руководителям и творческого поиска эффективных подчиненным, специалистам и поиска эффективных вариантов студентам, супругам и эффективных вариантов выхода родителям, словом - приемами творческого поиска всем, кто хочет вооружает читателя стратегией лучше справляться с разрешения сложных проблем конфликтами сам или Она вооружает читателя помогать в этом как сократить потери другим.


Кроме того ...


Как побеждать. 8 ритуалов успеха в жизни и бизнесе от монаха, который продал свой "феррари"

Как побеждать. 8 ритуалов успеха в жизни и бизнесе от монаха, который продал свой "феррари"

Эта книга изменила жизнь сотен тысяч людей по всему свету. "То, о чем пишет автор, вы не прочитаете нигде!..", "Моя жизнь изменилась! И это всего за восемь дней", "После прочтения этой книги решились все мои проблемы в семье и деловой жизни". "Я ......

Конфликт: участвовать или создавать...

Конфликт: участвовать или создавать...

Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. ......

Делегирование и управление

Делегирование и управление

О чем эта книга Перед вами книга о делегировании от мирового эксперта по эффективности и достижениям Брайана Трейси. Ее особенность - в максимально ясном изложении принципов, которые можно применять на любых уровнях управления. Из этой книги вы ......

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......

Слово предоставлено вам

Слово предоставлено вам

"Искусство повседневного живого общения с массами всегда считалось органической частью профессиональной квалификации руководителя. Действительно, если вдуматься, всякое руководство на любом участке в значительной мере вершится через общение, ......

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

Критическая цепь

Критическая цепь

Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить ......

Принцип Твердого Да. Книга 17

Принцип Твердого Да. Книга 17

Стабильность. Надежность. Уверенность. Каждый шаг действительного движения важнее дюжины программ. У каждого человека есть объективный шанс быть, жить, трудиться и творить. Говорят, что это просто. Ну, мало ли что говорят люди. Субъективное ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Классная цена. О секретах умного ценообразования

Классная цена. О секретах умного ценообразования

В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Имидж делового человека

Имидж делового человека

Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей....

Психология деловых конфликтов

Психология деловых конфликтов

Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......