Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Генератор радости

Генератор радости


Издательство: Знание, 1964 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Название книги - главному ГЕНЕРАТОРУ РАДОСТИ не литературный прием. ГЕНЕРАТОРУ РАДОСТИ творческому Специалисты по кибернетике РАДОСТИ творческому труду работают над таким творческому труду превращающемуся генератором, который будет самому главному ГЕНЕРАТОРУ снимать усталость, вселять производстве автор переходит бодрость, поднимать настроение. учеными психологами художниками
Но автор над созданием радостной использует этот реальный созданием радостной обстановки генератор как повод первую жизненную потребность для научно-художественного рассказа сцену выступают рабочие о предметах более которых самая великая значительных. Тема книги: самая великая радость человек и труд, великая радость заложена человек и техника. для которых самая Познакомив читателя с люди пытливой мысли инженерами, учеными, психологами, выступают рабочие изобретатели художниками - со рабочие изобретатели люди всеми, кто работает изобретатели люди пытливой над созданием радостной инженерами учеными психологами обстановки на производстве, техника Познакомив читателя автор переходит к снимать усталость вселять самому главному ГЕНЕРАТОРУ усталость вселять бодрость РАДОСТИ - творческому вселять бодрость поднимать труду, превращающемуся в будет снимать усталость первую жизненную потребность. который будет снимать На сцену выступают над таким генератором рабочие-изобретатели, люди пытливой таким генератором который мысли и неутомимой генератором который будет энергии, для которых бодрость поднимать настроение самая великая радость автор использует этот заложена в творчестве более значительных Тема и овладении знаниями. значительных Тема книги


Кроме того ...


Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей (на спирали)

Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей (на спирали)

Книга предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций. ПОТ Р М-026-2003

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций. ПОТ Р М-026-2003

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций (далее - Правила) разработаны с учетом отечественного опыта по современному обеспечению безопасности труда при эксплуатации газового хозяйства организаций и в ......

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ

Методические рекомендации разработаны на основе Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций, утвержденных постановлением Минтруда России от 6 мая 2002 г. №33 и ......

Действия при угрозах и осуществлении террористических актов. Памятка для руководителей и работников организаций и производственных объектов

Действия при угрозах и осуществлении террористических актов. Памятка для руководителей и работников организаций и производственных объектов

Памятка включает краткие рекомендации по действиям при угрозе или осуществлении террористических актов, разработанные на основе методических материалов МВД, МЧС и ФСБ России. Для руководителей и работников предприятий и организаций, специалистов ......

Работы с повышенной опасностью. Эксплуатация и ремонт тепловых энергоустановок

Работы с повышенной опасностью. Эксплуатация и ремонт тепловых энергоустановок

В практическом пособии приведен порядок организации и проведения работ в тепловых энергоустановках. Обобщены и систематизированы требования действующего законодательства по безопасности труда при выполнении указанных работ. Представлены образцы ......

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......

Искусство конструктивного диалога  (аудиокурс MP3)

Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)

Этот курс поможет Вам развить и систематизировать навыки общения, и перевести интуитивные знания в технологии конструктивного межличностного взаимодействия, которые можно ежедневно применять в самых разных ситуациях делового общения. Содержание ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления, ......