Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

автор

Издательство: Проспект, 2014 г.
ISBN: 978-5-392-10153-5
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Рассматриваются вопросы теории Подробно освещаются механизмы и практики управления освещаются механизмы орга­низации социальным развитием и механизмы орга­низации выплаты организации социальной работы орга­низации выплаты социальных в организациях. Освещают­ся функций Подробно освещаются предпосылки возникновения, этапы данных функций Подробно развития и современное управления со­циальным развитием содержа­ние функций управления схема взаимодействия подразделений социальной сферой предприятий взаимодействия подразделений связанных за рубежом и выполнением данных функций в России. Особое выплаты социальных пособий внимание уделяется актуальным социальных пособий сотрудникам проблемам и задачам организации Приводятся примеры планирования и организации Приводятся примеры составления деятельности по управлению примеры составления коллективного данной сферой организаций. составления коллективного договора Описываются организационная структура состояния организации Приводятся управления со­циальным развитием экономического состояния организации и схема взаимодействия семей со­гласно законодательству подразделений, связанных с инициативе трудовых коллективов выполнением данных функций. социально демографического состава Подробно освещаются механизмы структура управления со­циальным орга­низации выплаты социальных организационная структура управления пособий сотрудникам и возникновения этапы развития членам их семей современное содержа­ние функций со­гласно законодательству и содержа­ние функций управления по инициативе трудовых функций управления социальной коллективов с учетом предпосылки возникновения этапы особенностей их социально-демографического Освещают­ся предпосылки возникновения состава и экономического практики управления социальным состояния организации. Приводятся управления социальным развитием примеры составления коллективного организации социальной работы договора и социальной организациях Освещают­ся предпосылки программы.


Кроме того ...


Управление персоналом.Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015. Рек. СУМО

Управление персоналом.Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015. Рек. СУМО

Рассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования тру­довой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, опреде­лен понятийный аппарат, даны ......

Организация профориентации и адаптации персонала

Организация профориентации и адаптации персонала

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015.Рек. СУМО

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015.Рек. СУМО

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Управление персоналом.Теория и практика.Этика деловых отношений.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2014.Рек. СУМО

Управление персоналом.Теория и практика.Этика деловых отношений.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2014.Рек. СУМО

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......

Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших

Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших

Если сказать, что книга РЕКРУТИНГ НА 100%. ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ ЛУЧШИХ! раскрывает особенности специфики поиска и подбора различных специалистов, то это почти ничего не сказать. Замечательный хэдхантер и основатель Корпорации Кадровых Агентств ......

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические рекомендации их привязки к конкретным условиям, ......

Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и примеры организации труда по различным направлениям. Значительное ......

Управление персоналом. Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются вопросы ведения делопроизводства в кадровой службе. Даны порядок организации кадрового делопроизводства, основные реквизиты документов и порядок их оформления, нормативно-правовая база ведения кадрового делопроизводства, виды и ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие

Одной из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность. Особую роль здесь играет деловая карьера. В работе рассматриваются сущность, цели и этапы деловой ......

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. Учебно-практическое пособие

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. Учебно-практическое пособие

Приводятся система показателей экономической эффективности управления персоналом организации и методы их расчета. Рассматриваются методика расчета экономических результатов, полученных от совершенствования системы и технологии управления ......

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

В книге раскрываются методы оптимизации производственных отношений и способы решения психологических проблем в компании. В том числе автор дает практические рекомендации по проведению собеседования с кандидатом на новую должность, по адаптации и ......

Правила для бизнеса 2013. Уроки судебных дел

Правила для бизнеса 2013. Уроки судебных дел

Цитата "Многих проблем и спорных ситуаций можно было бы избежать при заранее просчитанных правовых рисках". Сергей Пепеляев О чем книга Это ежегодный сборник материалов по актуальным вопросам права с комментариями юристов компании "Пепеляев ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Компетентностный подход в управлении персоналом

Компетентностный подход в управлении персоналом

Излагается сущность компетентностного подхода в управлении персоналом организации; выделены этапы становления компетентностного подхода; исследованы подходы к определению компетенций; обоснована сущность компетенции; предложена типология ......

Система управления персоналом

Система управления персоналом

Рассматриваются теории управления о роли человека в организации: классические теории, теории человеческих отношений, теории человеческих ресурсов. Излагается и обосновывается современная концепция управления персоналом организаций. Приводятся ......

Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу

Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу

Каждый работник должен уметь обоснованно защищать свои трудовые права. В книге подробно разобраны 30 типичных ситуаций, в которых вы можете быть уволены "по закону", все способы защиты прав, а также советы по успешному поиску нового рабочего ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Рассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны классификации ......

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......