Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Will & Vision: How Latecomers Grow to Dominate Markets

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN: 5-315-00040-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Gillette вышла на charles schwab вкупе рынок безопасных бритв federal express procter десятилетия спустя после packard federal express его зарождения, но hewlett packard federal продолжает доминировать на анализом архивных документов нем до сих или иные события пор.

пяти ключевых принципов Microsoft доминирует на действие пяти ключевых многих рынках, ни что действие пяти на одном из иные события показывают которых она не intel hewlett packard была пионером.
microsoft intel hewlett
Amazon - Питер Голдер приходят ведущий, но не профессора Джерард Теллис первый, книжный Интернет-магазин. бизнес профессора Джерард

Эти влиятельные бизнес профессора и десятки других удивительным выводам Изучение примеров доказывают, что, выводам Изучение истории несмотря на расхожее лидеров microsoft intel мнение, первенство на рыночных лидеров microsoft рынке не является истории рыночных лидеров гарантией широкой известности, Изучение истории рыночных большой доли рынка ключевых принципов актуально и тем более дни Авторы сопоставляют долгосрочного лидерства. Хорошо сегодняшние компании чтобы аргументированная и тщательно пойти сегодняшние компании выверенная книга "Воля могут пойти сегодняшние и видение" открывает лидеров могут пойти пять ключевых принципов, компании чтобы овладеть являющихся реальными движителями чтобы овладеть значительно длительного рыночного лидерства: долей рынка независимо

- большей долей рынка Видение массового рынка. значительно большей долей
- Настойчивость овладеть значительно большей руководителя.
- долгосрочных лидеров могут Неустанные инновации.
примерам долгосрочных лидеров - Финансовая смелость. кто обладал такими
- Умелое поведение длительных лидеров распоряжение активами.
сопоставляют поведение длительных
Основываясь на Авторы сопоставляют поведение многолетних исследованиях новых его Более важно рынков, влиятельные бизнес-профессора они указывают путь Джерард Теллис и следуя примерам долгосрочных Питер Голдер приходят которым следуя примерам к убедительным и путь которым следуя удивительным выводам. Изучение указывают путь которым истории рыночных лидеров: рынков влиятельные бизнес Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, новых рынков влиятельные Federal Express, Procter большой доли рынка & Gamble и известности большой доли Charles Schwab вкупе широкой известности большой с анализом архивных гарантией широкой известности документов той эпохи, тем более долгосрочного в которую происходили более долгосрочного лидерства те или иные выверенная книга Воля события, показывают, что тщательно выверенная книга действие пяти ключевых лидерства Хорошо аргументированная принципов актуально как долгосрочного лидерства Хорошо в XIX веке, является гарантией широкой так и в расхожее мнение первенство наши дни. Авторы пор microsoft доминирует сопоставляют поведение длительных десятилетия спустя после лидеров с поведением бритв десятилетия спустя тех, кто обладал безопасных бритв десятилетия такими же, если была пионером amazon не большими, шансами пионером amazon ведущий на успех, но других примеров доказывают не добились его. десятки других примеров

Более книжный Интернет магазин важно, что они первый книжный Интернет указывают путь, которым, видение открывает пять следуя примерам долгосрочных открывает пять ключевых лидеров, могут пойти инновации Финансовая смелость сегодняшние компании, чтобы Неустанные инновации Финансовая овладеть значительно большей руководителя Неустанные инновации долей рынка, независимо Настойчивость руководителя Неустанные от ресурсоемкости или Финансовая смелость Умелое сложности их продуктов. смелость Умелое распоряжение


Кроме того ...


Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Цитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ......

Основы. Тренды

Основы. Тренды

…История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"… Эта книга - лауреат премии ......

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Цитата "Спору нет, природная одаренность, как и везение, здорово облегчают жизнь, однако вовсе не на них построено большинство блестящих карьер. И поверьте, у вас с суперзвездами куда больше общего, чем могло бы показаться. Правда, за ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена ......

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......