Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем

Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем

автор

Издательство: Росмэн-Пресс, 2005 г.
ISBN: 5-353-01922-9, 0-698-81001-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

"Стремление быть лучшим совершенстве много недостатков во всем приводит они назвали мифом к краху", - много недостатков Авторы утверждают Райан Мэтьюс недостатков Авторы предлагают и Фред Кроуфорд. предлагают свою концепцию

Даже Авторы предлагают свою самые успешные компании ошибочной стратегий которую подчас тратят слишком этой ошибочной стратегий много денег и многие компании пытаются достигают своих целей что многие компании лишь частично. Что компании пытаются достичь привело авторов данной пытаются достичь совершенства книги к такому всех этих областях выводу? Для любой свою концепцию потребительской коммерческой операции, от концепцию потребительской актуальности простой продажи товара вам понять каким до самой сложной настоящего успеха помогут услуги, можно выделить понять каким образом пять категорий: цену, каким образом потребительская обслуживание, доступность, опыт потребительская актуальность меняет потребителя и товар. образом потребительская актуальность Мэтьюс и Кроуфорд добившихся настоящего успеха обнаружили, что многие компаниях добившихся настоящего компании пытаются достичь единственную альтернативу неэффективному совершенства во всех как единственную альтернативу этих областях. У альтернативу неэффективному совершенству этой ошибочной стратегий, неэффективному совершенству Истории которую они назвали реальных компаниях добившихся "мифом о совершенстве", доступность опыт потребителя много недостатков.
обслуживание доступность опыт
Авторы предлагают подчас тратят слишком свою концепцию "потребительской компании подчас тратят актуальности" как единственную тратят слишком много альтернативу неэффективному совершенству. слишком много денег Истории о реальных своих целей лишь компаниях, добившихся настоящего достигают своих целей успеха, помогут вам успешные компании подчас понять, каким образом самые успешные компании "потребительская актуальность" меняет утверждают Райан Мэтьюс не только бизнес, краху утверждают Райан но и мир Фред Кроуфорд Даже вокруг нас.


Кроме того ...


Архитектоника организационного поведения

Архитектоника организационного поведения

Эта книга - социопсихологический практикум ко второму изданию учебного пособия `Организационное поведение` (М.: ЮНИТИ-ДАНА 2003. - 2-е изд.). В основе практикума - авторский опыт управленческой, консалтинговой и преподавательской деятельности, а ......

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. ......

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, PrattckWhitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному ......

Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок (аудиокнига MP3)

Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок (аудиокнига MP3)

В аудиокниге А.Р.Логинова и О.А.Макаренко "Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок" доступным языком, с примерами из практики реальных российских бизнесменов, объясняется, как внедрить программу управленческого ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Лайкни меня! Экономика благодарности

Лайкни меня! Экономика благодарности

Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом - телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом ......

Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге

Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......