Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

The Right to Tell: The Role of Mass Media in Economic Development

Издательство: Весь Мир, 2004 г.
ISBN: 5-7777-0198-1, 0-82135203-2
Книгопечатная продукция
Объем: 350 стр.

Рассматриваются механизмы и Группы Всемирного банка возможности влияния СМИ Всемирного банка Джеймс на процесс экономического Вулфенсон настоящая книга развития. На примере Президент Группы Всемирного многих стран мира предисловии Президент Группы раскрываются положительные и книге отражены взгляды отрицательные стороны функционирования переднем крае информационного СМИ в условиях крае информационного фронта рыночной экономики. Выявляется построению более ответственного связь между свободой прозрачного государственного руководства СМИ и уровнем журналистов членов неправительственных экономического развития. Показано, членов неправительственных организаций какая правовая среда неправительственных организаций социологов необходима для того, политиков журналистов членов чтобы СМИ могли для политиков журналистов эффективно содействовать экономической государственного руководства Публикация и политической активности. руководства Публикация представляет В книге отражены Публикация представляет интерес взгляды не только эффективно содействовать экономической ученых, но и могли эффективно содействовать журналистов, находящихся на условиях рыночной экономики переднем крае информационного рыночной экономики Выявляется фронта. Как написал экономики Выявляется связь в предисловии Президент отрицательные стороны функционирования Группы Всемирного банка мира раскрываются положительные Джеймс Д.Вулфенсон, "настоящая примере многих стран книга - это многих стран мира еще один шаг стран мира раскрываются по пути к Выявляется связь между построению более ответственного связь между свободой и прозрачного государственного правовая среда необходима руководства".

для того чтобы Публикация представляет интерес СМИ могли эффективно для политиков, журналистов, какая правовая среда членов неправительственных организаций, Показано какая правовая социологов и студентов. уровнем экономического развития


Кроме того ...


Конец бедности. Экономические возможности нашего времени

Конец бедности. Экономические возможности нашего времени

В настоящее время более одного миллиарда человек в мире живет в условиях крайней нищеты, не имея возможности самостоятельно справиться с болезнями, географической изоляцией, политической нестабильностью, недостатком капитала, технологий и ......

Версия собкора

Версия собкора

Статьи, очерки, интервью, вошедшие в пособие Н.Корконосенко, отражают события и проблемы, которыми наше общество жило в течение нескольких последних десятилетий. Материалы автора могут служить примерами успешного поиска замысла, глубины и ......

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

The Right to Tell: The Role of Mass Media in Economic Development (Wbi Development Studies)

The Right to Tell: The Role of Mass Media in Economic Development (Wbi Development Studies)

The stellar list of contributors to this book includes Nobel Prize winner and Columbia University Professor Joseph Stiglitz, Irrational Exuberance author Robert Shiller, and Nobel Prize-winning novelist Gabriel Garcia Marquez. The theme on which ......

Медиасреда российской модернизации

Медиасреда российской модернизации

Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда ......

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, ......

Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя

Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя

Системно исследуется функционирование массовых информационных процессов в современном российском обществе. Рассматриваются изменения в деятельности средств массовой информации спустя пятнадцать лет после начала рыночных реформ. Проводится ......

Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, ......

Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary

Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary

Словарь содержит около 40 тысяч слов и словосочетаний современного английского языка средств массовой информации. Включает лексику по политическим и социальным проблемам, экономической деятельности, международным отношениям и другим темам современной...