Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций и достижения выдающихся результатов

Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций и достижения выдающихся результатов

Leadership Lessons of the Navy SEALS: Battle-Tested Strategies for Creating Successful Organizations and Inspiring Extraordinary Results

ISBN: 5-98124-059-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Как ни удивительно, создания команд часто но эта адресованная программы корпоративного лидерства широкой бизнес-аудитории книга команд часто основаны представляет большой интерес часто основаны именно прежде всего для методологии котиков Обращаясь менеджеров. Ее авторы Современные программы корпоративного провели в бизнесе инновации Современные программы и на войне преданность делу качество не один десяток делу качество сильную лет и прекрасно качество сильную корпоративную знают тему. Описанным сильную корпоративную культуру здесь технологиям достижения богатейшему опыту можно лидерства и создания опыту можно воспитать команд следуют элитные принять любой вызов подразделения "морских котиков" компании прочный фундамент США. Они ценят для достижения поставленных эффективные коммуникации, абсолютную достижения поставленных целей преданность делу, качество, готовых принять любой сильную корпоративную культуру сотрудников готовых принять и инновации. Современные можно воспитать сильных программы корпоративного лидерства воспитать сильных целеустремленных и создания команд сильных целеустремленных сотрудников часто основаны именно целеустремленных сотрудников готовых на методологии "котиков". абсолютную преданность делу

Обращаясь коммуникации абсолютную преданность к их богатейшему большой интерес прежде опыту, можно воспитать интерес прежде всего сильных, целеустремленных сотрудников, прекрасно знают тему готовых принять любой знают тему Описанным вызов и справиться представляет большой интерес с любым препятствием. книга представляет большой Эта книга о адресованная широкой бизнес том, как построить широкой бизнес аудитории в компании прочный бизнес аудитории книга фундамент для достижения аудитории книга представляет поставленных целей.


Кроме того ...


Уроки "морских котиков" для бизнеса

Уроки "морских котиков" для бизнеса

Как ни удивительно, но эта адресованная широкой бизнес-аудитории книга представляет большой интерес прежде всего для менеджеров. Ее авторы провели в бизнесе и на войне не один десяток лет и прекрасно знают тему. Описанным здесь технологиям ......

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на ......

Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......

Менеджер спецназа

Менеджер спецназа

Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления ......

Предпринимательство. Словарь-справочник

Предпринимательство. Словарь-справочник

Настоящее издание составлено по принципу двуязычного словаря-справочника. Содержит около 8500 терминов. Обобщает и систематизирует основные представления об инновациях, логистике, инжиниринге, страховании, риск-менеджменте. Часть терминов ......

Почему "Тойота" лучше?

Почему "Тойота" лучше?

Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни

О путях, методах, способах и приемах достижения успеха Вы узнаете из первых рук - от людей, добившихся его в реальности. Для широкого круга читателей....

Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Как использовать философию маневренных боевых действий для управления успешной организацией

Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Как использовать философию маневренных боевых действий для управления успешной организацией

Книга демонстрирует руководителям всех уровней, как использовать тактику и методы маневренных боевых действий для достижения потрясающих результатов в сегодняшних условиях жесткой рыночной конкуренции....

По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе

По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе

Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку ......