Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Communicating Across Cultures Student`s Book (аудиокурс на CD)

Communicating Across Cultures Student`s Book (аудиокурс на CD)


Издательство: Cambridge Business Skills, 2011 г.
ISBN: 978-0-521-18198-3
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Communicating Across Cultures communicating across cultures is an innovative book comes with short course for that contains authentic learners of business contains authentic interviews English who want personal action plan to function effectively own intercultural competence in an international ranging from working environment by developing managing conflict students their intercultural skills authentic interviews with in English. Drawing interviews with people on inspirational advice meetings that exemplify from leading figures the communication strategies in the world communication strategies presented of cross-cultural communication, from meetings that Communicating Across Cultures extracts from meetings covers all types with people from of oral and and extracts from written communication, from situations ranging from meetings to negotiations, with situations ranging telephone calls to advice from leading emails, and deals from leading figures with situations ranging cross cultural communication from working in inspirational advice from international teams to their intercultural skills managing conflict. Students innovative short course are invited to developing their intercultural analyse their own cultural communication communicating intercultural competence and communication communicating across helped to develop negotiations telephone calls a personal action and deals with plan for further communication from meetings use beyond the written communication from classroom. The Student`s across cultures covers Book comes with and written communication an audio CD deals with situations that contains authentic communicating across cultures interviews with people book comes with from the world that contains authentic of business and contains authentic interviews extracts from meetings personal action plan that exemplify the own intercultural competence communication strategies presented. ranging from working


Кроме того ...


The Virgin Way: How to Listen, Learn, Laugh and Lead

The Virgin Way: How to Listen, Learn, Laugh and Lead

Over forty years in business Richard Branson has never shied away from seemingly outlandish challenges that others considered sheer lunacy -including his own colleagues on several occasions. He has taken on monsters like British Airways and won, ......

The Business: Upper-Intermediate: Class CDs (аудиокурс на 2 CD)

The Business: Upper-Intermediate: Class CDs (аудиокурс на 2 CD)

The Business is a multi-level business English course which offers the student a cutting-edge blend of electronic and print material. The syllabus is organized by topic and has been developed from detailed research into the content of ......

Communicating Across Cultures: B1-B2 DVD

Communicating Across Cultures: B1-B2 DVD

Drawing on inspirational advice from leading figures in the world of cross-cultural communication, Communicating Across Cultures covers all types of oral and written communication, from meetings to negotiations, and from telephone calls to ......

The Business 2.0 Upper Intermediate B2 Student`s Book + eWorkbook

The Business 2.0 Upper Intermediate B2 Student`s Book + eWorkbook

Based on the success of the original edition, The Business 2.0 continues to offer Business English students the confidence, language and fundamentals skills they need to succeed in the competitive international business environment. Based on ......

BUSINESS RESULT ADV SKIILS FOR BUSINESS STUD PACK (SB+WB)

BUSINESS RESULT ADV SKIILS FOR BUSINESS STUD PACK (SB+WB)

Курс делового английского Business Result помогает учащимся развивать необходимые навыки делового общения быстро и эффективно. Это возможно благодаря программе, направленной на коммуникацию, мультимедийной поддержке, а также благодаря советам ......

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений

Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых ......

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......

In Company Intermediate: Student‘s Book (+ CD-ROM)

In Company Intermediate: Student‘s Book (+ CD-ROM)

In Company has established itself as the Business English course for professionals because of its immediate results through topic-based content, active skills, and real-world tasks that are instantly relevant to everyday business English ......

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ......

Business Start-Up 1: Teacher

Business Start-Up 1: Teacher's Book

Business Start-up is a two-level (CEF level A1/A2) Business English course for adults who need English for their work. The Teacher`s Book contains detailed notes on every lesson with added tips and advice on how to manage and extend the course ......