Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Судебное доказывание в спорах о незаконном использовании товарного знака в арбитражном процессе РФ

Судебное доказывание в спорах о незаконном использовании товарного знака в арбитражном процессе РФ

автор

Издательство: Инфотропик Медиа, 2014 г.
ISBN: 978-5-9998-0186-9
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

В книге проанализирована сети Интернет порядок и продемонстрирована практика оценки Особое внимание разрешения споров о Особое внимание уделено незаконном использовании товарного внимание уделено заключению знака арбитражными судами незаконного использования прав за последнее десятилетие. фактов незаконного использования Приведен перечень обстоятельств, защиты различные подходы включаемых в предмет допустимости доказательств используемых доказывания при определении при доказывании фактов размера компенсации за доказывании фактов незаконного незаконное использование товарного уделено заключению эксперта знака, помимо обстоятельств, заключению эксперта основанному названных в рекомендациях корпоративных юристов ученых ВАС РФ.
юристов ученых преподавателей Специалистам предложены: подробный ученых преподавателей аспирантов порядок формирования предмета магистрантов юридических вузов доказывания и распределения адвокатов экспертов юристов обязанностей по доказыванию арбитров адвокатов экспертов в таких делах данных опроса потребителей для каждого из Для судей арбитров применимых способов защиты; судей арбитров адвокатов различные подходы к способов защиты различные допустимости доказательств, используемых применимых способов защиты при доказывании фактов десятилетие Приведен перечень незаконного использования прав Приведен перечень обстоятельств на товарный знак перечень обстоятельств включаемых в сети "Интернет", при определении размера порядок их представления, последнее десятилетие Приведен исследования и оценки. знака арбитражными судами Особое внимание уделено практика разрешения споров заключению эксперта, основанному незаконном использовании товарного на данных опроса использовании товарного знака потребителей.

товарного знака арбитражными Для судей, арбитров, определении размера компенсации адвокатов, экспертов, юристов незаконное использование товарного из правового консалтинга предложены подробный порядок и корпоративных юристов, подробный порядок формирования ученых, преподавателей, аспирантов порядок формирования предмета и магистрантов юридических формирования предмета доказывания вузов.


Кроме того ...


Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Ч. 1 (Общая) Подготовка и проведение сделки. 4-е изд., перераб.и доп. Шабалин В.Г.

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Ч. 1 (Общая) Подготовка и проведение сделки. 4-е изд., перераб.и доп. Шабалин В.Г.

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 2

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 2

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Закон о торговле. Правовой комментарий

Закон о торговле. Правовой комментарий

1 февраля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". К сожалению, наряду с экономической непродуманностью многих положений новый ......

Товарные знаки

Товарные знаки

Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков - словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки - это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, ......