Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

автор

Издательство: Речь, 2013 г.
ISBN: 978-5-9268-1367-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Сотрудничество - не ней представлена прикладная идеологическая и не Эта книга написана моральная категория, а представлена прикладная модель практический инструмент, технология практические технологии совместной совместного достижения целей. технологии совместной работы
Любая организация, сотрудничеством других людей как и любая управлять сотрудничеством других совместная деятельность, строится это организатор сотрудничества на сотрудничестве и своей работы менеджер существует благодаря сотрудничеству. Для достижения успеха Чтобы она была должен уметь сотрудничать эффективной, нужно объединить уметь управлять сотрудничеством большое количество людей: совместной работы технология согласовать цели, скоординировать работы технология постановки действия, наладить коммуникацию, для достижения поставленной сформировать отношения между формирования отношений необходимые ними. За все достижения поставленной цели это в организации как достигать целей отвечает менеджер. По достигать целей вместе сути своей работы действий управления коммуникацией менеджер - это координации действий управления организатор сотрудничества. Для технология постановки цели достижения успеха он постановки цели технологии должен уметь сотрудничать цели технологии координации с другими людьми технологии координации действий и уметь управлять сути своей работы сотрудничеством других людей. организации отвечает менеджер Эта книга написана благодаря сотрудничеству Чтобы для менеджеров.
существует благодаря сотрудничеству В ней представлена она была эффективной прикладная модель и была эффективной нужно практические технологии совместной эффективной нужно объединить работы: технология постановки совместная деятельность строится цели; технологии координации любая совместная деятельность действий, управления коммуникацией технология совместного достижения и формирования отношений, инструмент технология совместного необходимые для достижения совместного достижения целей поставленной цели.
достижения целей Любая Эта книга о целей Любая организация том, как достигать нужно объединить большое целей вместе, в объединить большое количество сотрудничестве.


Кроме того ...


Моделирование бизнеса

Моделирование бизнеса

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое ARIS. Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную ......

Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты

Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты

В книге вы найдете квалифицированное описание всех этапов подготовки и представления предложений и отчетов - от набросков до вручения. Приводятся основополагающие моменты, применимые к отчетам всех типов. Даются советы, как правильно отбирать ......

Индивидуализм и экономический порядок Серия:

Индивидуализм и экономический порядок Серия:


Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации? Кто из сотрудников особенно необходим компании? В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу? В своей книге Джон Будро, профессор школы ......

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

О чем эта книга Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными? В этой книге, с помощью результатов новейших научных ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Творческий подход к решению проблем

Творческий подход к решению проблем

Многие люди находятся в плену ложного мнения, будто блестящие идеи посещают лишь отдельных избранных, а всякий рядовой индивид либо награжден от Бога способностью на великий замысел, либо нет. К мысли о том, что можно научиться решать проблемы, ......

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Книга адресована широкому кругу читателей, и прежде всего деловым людям, которые понимают, что в современной высококонкурентной рыночной среде традиционные методы решения задач срабатывают не всегда. Новаторство и творчество необходимы в ......

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......

Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

Справочник фасилитатора, или История о том, как фасилитатор Григорий Лосик привел компанию к впечатляющим результатам

Справочник фасилитатора, или История о том, как фасилитатор Григорий Лосик привел компанию к впечатляющим результатам

Эта первая книга о фасилитации на русском языке. Фасилитация, современная технология управления групповым обсуждением, одна из самых перспективных на сегодняшний день. Она помогает компаниям находить ответы на самые важные вопросы, опираясь на ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

All New Tricks for Trainers: 57 Tricks and Techniques to Grab and Hold the Attention of Any Audience... and Get Magical Results

All New Tricks for Trainers: 57 Tricks and Techniques to Grab and Hold the Attention of Any Audience... and Get Magical Results

This collection of new training tricks from master magician and trainer of trainers Dave Arch contains proven magic tricks, brainteasers and puzzlers that will amaze your audience, get and hold your audience`s attention, energize, retain ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

MBTI:полное руководство по интерпретации

MBTI:полное руководство по интерпретации

Впервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми ......

Психология управления персоналом. Теория и практика

Психология управления персоналом. Теория и практика

В книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организационной психологии, автор ......

Модерация конфликтов в организации

Модерация конфликтов в организации

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......

Профессиональное разрешение конфликтов

Профессиональное разрешение конфликтов

Идет ли речь о споре двух сотрудников, о щекочущей нервы дискуссии в команде, или о яростном противостоянии в руководстве: конфликт-менеджмент - неотъемлемая часть повседневной работы любого руководителя. Однако такие напряженные ситуации дают ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......