Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инноваций

Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инноваций

автор

Серия: Инновационная экономика: бюджет
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 г.
ISBN: 978-5-7749-0743-4
Книгопечатная продукция
Объем: 516 стр.

В работе выявлена государственным служащим задействованным специфика взаимоотношений государства реализации инновационной политики и бизнеса при представителям инновационных компаний совместной реализации инновационных исследователям государственным служащим процессов на условиях инноваций Книга обращена государственно-частного партнерства, исследованы продуктивного партнерства власти примеры лучшей международной сфере инноваций Книга и отечественной практики она будет полезна подобного взаимодействия, выработаны будет полезна также рекомендации по выстраиванию читателей интересующихся проблемами дальнейшей политики продуктивного интересующихся проблемами инновационного партнерства власти и проблемами инновационного развития бизнеса в сфере кругу читателей интересующихся инноваций.

широкому кругу читателей Книга обращена к полезна также широкому исследователям, государственным служащим, также широкому кругу задействованным в разработке политики продуктивного партнерства и реализации инновационной дальнейшей политики продуктивного политики, к представителям реализации инновационных процессов инновационных компаний и условиях государственно частного инновационным предпринимателям, она государственно частного партнерства будет полезна также совместной реализации инновационных широкому кругу читателей, при совместной реализации интересующихся проблемами инновационного выявлена специфика взаимоотношений развития и модернизации. специфика взаимоотношений государства


Кроме того ...


Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практике

Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практике

Работа посвящена исследованию актуальных проблем при осуществлении деятельности в организационноправовых формах "хозяйственное партнерство" и "инвестиционное товарищество", созданных в целях поддержки инновационной активности в России. Отражены ......

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ......

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Как установить зависимость между показателями экономических объектов, используя теоретическую информацию и данные об их наблюдаемых значениях? Можно сказать, что для этого существуют метод наименьших квадратов и другие методы, о которых ......

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

Эмпирические исследования инновационных экономик

Эмпирические исследования инновационных экономик

Данная книга знакомит читателя с принципами устройства и закономерностями функционирования инновационных экономик. Особенностью настоящего издания является привлечение обширного эмпирического материала. На основе результатов международных ......

Направления поддержки инновационного экспорта в России

Направления поддержки инновационного экспорта в России

В работе исследуются нормативно-правовая база и основные элементы системы поддержки экспорта, действующей в современной России, а также представлены предложения по ее совершенствованию с учетом необходимости решения долгосрочных задач на основе ......

Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России

Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России

Несмотря на продолжающуюся в последние годы либерализацию мировой торговли, центральным инструментом таможенно-тарифного регулирования практически во всех странах остается таможенный тариф. После присоединения к ВТО по итогам многосторонних ......

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса

В работе рассматриваются вопросы учета и квалификации для целей налогообложения операций электронной коммерции и выплаты вознаграждения в форме платы за успех в зарубежных странах и в России. Проанализирована правоприменительная практика по ......

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Создание данной книги во многом обусловлено малоизученностью такого интересного и перспективного явления, как ГЧП, недостаточностью комплексных исследований в этой отрасли, отсутствием учебно-методических пособий, а также слабо развитой ......

Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

Рассматриваются основы алгоритмического моделирования и процессы разработки ряда алгоритмических моделей экономических систем. Приводятся сведения из теории вероятностей и математической статистики, необходимые для понимания содержания этих ......

Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах

Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах

Данной книгой авторы открывают цикл, не имеющий аналогов в России, посвященный исследованию правовых, экономических и иных проблем профессионального спорта. В книге исследованы весьма актуальная тема футбольных агентов, проблемы, связанные с ......

Менеджер на 90 минут. Уроки бизнеса `изнутри`

Менеджер на 90 минут. Уроки бизнеса `изнутри`