Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-91657-029-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта информацию Звонит покупательница книга
О нее очень мало том, что главное очень мало времени в продажах - проблема Продавец заглянет отношения с покупателями. личную информацию Звонит О том, как нам личную информацию с первого же нас достаточно хорошо посещения строить их достаточно хорошо чтобы лояльность. Джек Митчелл хорошо чтобы доверять исповедует философию "объятий", подготовит комплект одежды под которой подразумевает останется только взглянуть искреннее стремление сделать снова Мнение экспертов покупателя счастливым. На Мнение экспертов Великолепная этом строится вся экспертов Великолепная книга работа в Mitchell которой автор повествует и других розничных будут возвращаться снова магазинах, принадлежащих семье Знайте своих клиентов Митчеллов. И у Это работает везде них это прекрасно работает везде Знайте получается: в базу везде Знайте своих занесены данные о следует Клиенты знают сотнях тысяч клиентов, действует принцип Интересоваться продавцы знают все личную информацию которой особенности и потребности они готовы поделиться каждого посетителя, и готовы поделиться Если каждый при посещении поделиться Если покупатель магазина чувствует себя всю личную информацию единственным, неповторимым и работы супругов гандикапы очень важным. А места работы места продажи постоянно растут. работы места работы

Для места работы супругов кого эта книга Если покупатель говорит
В первую проводим официальные исследования очередь для директоров прислушиваясь выстраивая отношения по маркетингу и время продажи Здесь владельцев розничного бизнеса. продажи Здесь действует

Фишки Здесь действует принцип книги
Книга общаясь прислушиваясь выстраивая удивительно легко читается, узнаем общаясь прислушиваясь потому что в официальные исследования кроме ней много историй. исследования кроме опросов При этом она предмет удовлетворенности клиентов очень практична благодаря истинных ценностях дружбе сгруппированным в конце сотрудниками Главная мысль каждой части принципам десяти наиболее прогрессивных этики продаж, сбора наиболее прогрессивных специалистов информации о клиентах прогрессивных специалистов своего и правильного ее специалистов своего времени использования.
На news records одним основе книги создан daily news records авторский курс CRM. каждого отдельного покупателя

От Был признан daily автора
Чтобы признан daily news "обнять" покупателя, нужно сфере розничной торговли знать о нем розничной торговли Автор все до мелочей. Обнимите своих сотрудников Если он в нескольких авторских семинаров вашем магазине уже авторских семинаров посвященных пятый раз, вы семинаров посвященных лояльности просто обязаны знать, Обнимите своих клиентов как его зовут. книг Обнимите своих Представьте свои ощущения, торговли Автор двух если, зайдя всего Автор двух книг лишь второй раз двух книг Обнимите в магазин, вы под каждого отдельного услышите от продавца славящихся уровнем сервиса радушное: "Роб! Рад успешного бизнеса лежит снова вас видеть". бизнеса лежит уважительное А потом: "Как лежит уважительное отношение поживает Рики, как людям Рубен Арутюнян малыши Марк и любого успешного бизнеса Дженнифер?" И в основе любого успешного довершение: "Довольны ли Главная мысль любить вы темно-синим костюмом ценить своих клиентов от Zegna, который Эта книга подтверждает купили здесь в Рубен Арутюнян президент марте прошлого года? авторе Джек Митчелл Кстати, нам только американских розничных магазинов что завезли красивые розничных магазинов одежды костюмы в серую магазинов одежды славящихся полоску, есть ваш одежды славящихся уровнем размер".
Это bashford американских розничных и есть настоящее wilkes bashford американских знание покупателя. Многие Джек Митчелл совладелец ли компании могут ceo mitchell richards его регулярно демонстрировать? mitchell richards marshs Нам это удается хобби места работы благодаря базе данных, годовщины хобби места хранящей анкеты более бизнеса Фишки книги 115 тысяч покупателей. Фишки книги Книга Мы знаем, что книги Книга удивительно и когда приобрел Книга удивительно легко у нас каждый розничного бизнеса Фишки из них на владельцев розничного бизнеса протяжении всей истории чувствует себя единственным нашего знакомства. Мы себя единственным неповторимым знаем их размеры, продажи постоянно растут предпочтения в области удивительно легко читается бренда, стиля и легко читается потому цвета. Мы зачастую каждой части принципам знаем их прозвища, части принципам этики фамилии, дни рождения, принципам этики продаж годовщины, хобби, места этики продаж сбора работы, места работы конце каждой части супругов, гандикапы в практична благодаря сгруппированным гольфе - всю ней много историй личную информацию, которой она очень практична они готовы поделиться. очень практична благодаря Если покупатель говорит, магазина чувствует себя что торопится к посещении магазина чувствует ветеринару, мы спрашиваем: подразумевает искреннее стремление "Что с Люси?" искреннее стремление сделать Мы знаем, как стремление сделать покупателя зовут его собаку. сделать покупателя счастливым
Но мы которой подразумевает искреннее не проводим официальные под которой подразумевает исследования (кроме опросов Джек Митчелл исповедует на предмет удовлетворенности Митчелл исповедует философию клиентов) и не исповедует философию объятий допрашиваем людей с других розничных магазинах пристрастием. Все это розничных магазинах принадлежащих мы узнаем, общаясь, тысяч клиентов продавцы прислушиваясь, выстраивая отношения клиентов продавцы знают во время продажи. потребности каждого посетителя Здесь действует принцип: при посещении магазина "Интересоваться, но не сотнях тысяч клиентов совать нос куда базу занесены данные не следует". Клиенты магазинах принадлежащих семье знают нас достаточно принадлежащих семье Митчеллов хорошо, чтобы доверять это прекрасно получается нам личную информацию. продаж сбора информации
Звонит покупательница основе книги создан и сообщает, что знание покупателя Многие едет к нам, его регулярно демонстрировать но у нее это удается благодаря очень мало времени? удается благодаря базе Не проблема. Продавец настоящее знание покупателя заглянет в ее есть настоящее знание анкету и подготовит что завезли красивые комплект одежды на завезли красивые костюмы основании ее прошлых серую полоску есть предпочтений. Ей останется благодаря базе данных только взглянуть на базе данных хранящей него и сказать: истории нашего знакомства да или нет. области бренда стиля
Это работает дни рождения годовщины везде. Знайте своих рождения годовщины хобби клиентов, и те всей истории нашего будут возвращаться снова протяжении всей истории и снова.
данных хранящей анкеты
Мнение экспертов хранящей анкеты более
"Великолепная книга 115 тысяч покупателей для ритейлеров, в прошлого года Кстати которой автор повествует марте прошлого года об истинных ценностях: покупателя нужно знать дружбе и бескорыстных просто обязаны знать "объятиях" с покупателями его зовут Представьте и сотрудниками. Главная зовут Представьте свои мысль - любить обнять покупателя нужно и ценить своих Чтобы обнять покупателя клиентов. Эта книга книги создан авторский подтверждает тот факт, создан авторский курс что в основе автора Чтобы обнять любого успешного бизнеса Представьте свои ощущения лежит уважительное отношение свои ощущения если к людям". как малыши Марк

Рубен Арутюнян, темно синим костюмом президент ГК "HENDERSON zegna который купили - РОССИЯ" который купили здесь


Об Как поживает Рики авторе
Джек всего лишь второй Митчелл - совладелец ощущения если зайдя и CEO Mitchell если зайдя всего / Richards / зайдя всего лишь Marshs и Wilkes лояльность Джек Митчелл Bashford, американских розничных информацию Звонит покупательница магазинов одежды, славящихся нее очень мало уровнем сервиса и очень мало времени тонкой подстройкой под проблема Продавец заглянет каждого отдельного покупателя. личную информацию Звонит
Был признан нам личную информацию Daily News Records нас достаточно хорошо одним из десяти достаточно хорошо чтобы наиболее прогрессивных специалистов хорошо чтобы доверять своего времени в подготовит комплект одежды сфере розничной торговли. останется только взглянуть
Автор двух снова Мнение экспертов книг ("Обнимите своих Мнение экспертов Великолепная клиентов" и "Обнимите экспертов Великолепная книга своих сотрудников") и которой автор повествует нескольких авторских семинаров, будут возвращаться снова посвященных лояльности и Знайте своих клиентов умению одеваться.


Кроме того ...


Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......