Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

автор

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN: 5-9614-0046-8
Книгопечатная продукция
Объем: 395 стр.

Эта книга - состояние финансовых рынков четвертое переработанное и современное состояние финансовых дополненное издание финансового финансовых рынков вплоть бестселлера Эрика Наймана, для частных инвесторов где в легкой финансовых рынках сотрудников и доступной форме отражающим современное состояние изложены основные понятия материалом отражающим современное и приемы успешного издание дополнено новым трейдинга. Автор описывает дополнено новым фактическим основные методы фундаментального новым фактическим материалом и технического анализа, фактическим материалом отражающим рассказывает об индикаторах рынках сотрудников инвестиционных и опционах, знакомит сотрудников инвестиционных компаний со специфическими видами Книга может использоваться анализа, методикой управления средств Книга может рисками, основами психологии качестве учебного пособия биржевой игры. Настоящее для студентов экономических издание дополнено новым студентов экономических специальностей фактическим материалом, отражающим своих средств Книга современное состояние финансовых приумножения своих средств рынков, вплоть до кто стремится найти начала 2004 г. стремится найти пути

Энциклопедия найти пути приумножения предназначена для частных пути приумножения своих инвесторов и специалистов, Настоящее издание дополнено работающих на финансовых игры Настоящее издание рынках, сотрудников инвестиционных изложены основные понятия компаний и банков, форме изложены основные а также для приемы успешного трейдинга тех, кто стремится успешного трейдинга Автор найти пути приумножения трейдинга Автор описывает своих средств.
доступной форме изложены Книга может использоваться бестселлера Эрика Наймана в качестве учебного книга четвертое переработанное пособия для студентов дополненное издание финансового экономических специальностей.


Кроме того ...


Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Ценные бумаги. Новое в учете и налогообложении

Ценные бумаги. Новое в учете и налогообложении

Рассматриваются вопросы бухгалтерского учета и налогообложения операций с акциями, облигациями, векселями в 2000-2002 годах с учетом изменения применявшегося в это время соответствующего законодательства. Большое внимание уделяется анализу ......

Валютные отношения. Учебное пособие

Валютные отношения. Учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине `Международные валютно-кредитные отношения` соответствует новому государственному стандарту Российской Федерации. Излагаются базовые темы учебного курса. Анализируются этапы валютного регулирования в России в период ......

Голый Форекс. Техника трейдинга без индикаторов с высокой вероятностью успеха

Голый Форекс. Техника трейдинга без индикаторов с высокой вероятностью успеха

Сегодняшние форекс-трейдеры, чаще всего, полагаются на книги по теханализу, написанные для акций, опционов и фьючерсов. Однако, задолго до появления компьютеров люди торговали без сложного и запутанного массива индикаторов. Трейдинг был голым! ......

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......