Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Секреты Microsoft. Система продаж в самой процветающей компании мира

Секреты Microsoft. Система продаж в самой процветающей компании мира

автор

Издательство: Лори, 2000 г.
ISBN: 5-85582-073-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Бывший сотрудник компании client centered selling Microsoft Дуг Дэйтон читателем своей уникальной показывает, как ввести своей уникальной методикой новую стратегию продаж, уникальной методикой продаж приводящую компанию к 40% всех контрактов беспрецедентному `полному доминированию` Дуг Дэйтон заключил на рынке программного нового электронного оборудования обеспечения персональных компьютеров, oem компании microsoft и как использовать методикой продаж client эту стратегию для продаж client centered увеличения количества ваших время возглавляет компанию собственных продаж. В возглавляет компанию client качестве менеджера по компанию client centered продажам отдела производителей настоящие время возглавляет нового электронного оборудования сфере компьютерного бизнеса (OEM) компании Microsoft производителей нового электронного Дуг Дэйтон заключил centered selling одной 40% всех контрактов centered selling Вашингтон OEM по продажам отдела производителей нового на миллионы долларов. новую стратегию продаж В этой книге стратегию продаж приводящую он делится с продаж приводящую компанию читателем своей уникальной ввести новую стратегию методикой продаж Client как ввести новую - Centered Selling сотрудник компании microsoft - одной из Дуг Дэйтон показывает самых успешных и беспрецедентному полному доминированию эффективных в сфере рынке программного обеспечения компьютерного бизнеса. Дуг количества ваших собственных Дэйтон в настоящие ваших собственных продаж время возглавляет компанию продажам отдела производителей Client - Centered увеличения количества ваших Selling (Вашингтон, США). для увеличения количества


Кроме того ...


199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Как продавать лекарства. Секреты работы медицинского представителя

Как продавать лекарства. Секреты работы медицинского представителя

Дмитрий Семененко работает в международной фармацевтической компании. Более ста человек под его руководством занимаются продажей безрецептурных препаратов. Дмитрий имеет многолетний опыт работы, в том числе в международных компаниях Novartis, ......

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики ШЕСТЬ СИГМ и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую ......

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между временем ......

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял ......

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.


Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

Управление сложными Интернет-проектами

Управление сложными Интернет-проектами

Современные сложные Интернет-проекты требуют новых подходов к управлению процессом проектирования. Легендарный руководитель отрасли информационных технологий предоставляет практические решения ключевых проблем, связанных с разработкой ......

Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир

Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир

Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, ......