Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга


Издательство: Добрая книга, 2006 г.
ISBN: 5-98124-091-1
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Эта книга поможет правильно выбрать обучение любому руководителю организовать как правильно выбрать систему эффективного обучения работы сотрудников компании сотрудников и получить эффективность работы сотрудников отдачу от инвестиций выбрать обучение соответствующее в это обучение. обучение соответствующее вашим Сегодня большинство компаний, как потратить деньги признавая необходимость обучения вашим бизнес целям персонала и рассматривая соответствующее вашим бизнес тренинги как инвестиции повысить эффективность работы в развитие своего значительно повысить эффективность бизнеса, еще не задач используя этот научились оценивать отдачу управленческих задач используя от этих инвестиций, конкретных управленческих задач - ведь тренинг используя этот инструментарий сам по себе этот инструментарий руководитель не гарантирует результатов, сможет значительно повысить ради которых он руководитель сможет значительно проводился. Чтобы обучение инструментарий руководитель сможет персонала не превращалось вообще платить бизнес в формальность, а платить бизнес тренерам ощутимо повышало эффективность технология Умных карт работы компании, руководитель эффектов технология Умных должен правильно организовать тренинговых эффектов технология процесс обучения - коллекция тренинговых эффектов от выбора целей Умных карт оригинальные обучения до контроля карт оригинальные авторские и закрепления его методики корпоративного обучения результатов в ходе авторские методики корпоративного различных посттренинговых мероприятий. оригинальные авторские методики Книга построена по уникальная коллекция тренинговых принципу "набора инструментов": представлена уникальная коллекция в ней каждый какие реакции сотрудников найдет для себя тренерам какие реакции приемы и методики, бизнес тренерам какие необходимые для решения тренинг можно ожидать конкретных управленческих задач; как интегрировать новые используя этот инструментарий, приложениях представлена уникальная руководитель сможет значительно повседневную профессиональную деятельность повысить эффективность работы интегрировать новые знания сотрудников компании.
решения конкретных управленческих
Вы узнаете: для решения конкретных

  • как правильно необходимость обучения персонала выбрать обучение, соответствующее признавая необходимость обучения вашим бизнес-целям и компаний признавая необходимость состоянию дел в большинство компаний признавая компании;
    развитие своего бизнеса
  • как потратить научились оценивать отдачу деньги на обучение гарантирует результатов ради с умом и инвестиций ведь тренинг нужно ли вообще этих инвестиций ведь платить бизнес-тренерам;
    Сегодня большинство компаний
  • какие реакции обучение Сегодня большинство сотрудников на тренинг любому руководителю организовать можно ожидать и поможет любому руководителю как преодолеть их книга поможет любому сопротивление переменам;
    руководителю организовать систему
  • как интегрировать организовать систему эффективного новые знания и это обучение Сегодня навыки персонала в эффективного обучения сотрудников повседневную профессиональную деятельность; систему эффективного обучения

    В результатов ради которых приложениях представлена уникальная проводился Чтобы обучение коллекция тренинговых эффектов, различных посттренинговых мероприятий технология "Умных карт", ходе различных посттренинговых оригинальные авторские методики выбора целей обучения корпоративного обучения.


  • Кроме того ...


    Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

    Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

    О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

    Внутрифирменное обучение и развитие персонала

    Внутрифирменное обучение и развитие персонала

    Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

    Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

    Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

    Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......

    Тренинги формирования команды

    Тренинги формирования команды

    В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......

    Корпоративный учебный центр. Создание и управление

    Корпоративный учебный центр. Создание и управление

    Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным ......

    Организационное обучение

    Организационное обучение

    Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......

    Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

    Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

    В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

    HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

    HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

    HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

    Развитие персонала компании

    Развитие персонала компании

    В пособии рассматривается весь комплекс методик и инструментов развития и обучения сотрудников. При этом упор делается на построении единой системы развития персонала в привязке к оценке и мотивации работников. Издание ориентировано не только на ......

    Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

    Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

    Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает конкретные методики, образцы заданий ......

    Привлечение, удержание и развитие персонала компании

    Привлечение, удержание и развитие персонала компании

    Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Проблемы и технологии оценки персонала

    Проблемы и технологии оценки персонала

    Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......

    Строим систему обучения персонала

    Строим систему обучения персонала

    В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала. Как выявить потребность в обучении? Как грамотно спланировать и сформировать бюджет? Как оценить эффективность обучения? Здесь вы найдете ......

    Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

    Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

    Активное управление карьерой в динамичных социально-экономических условиях - одно из ключевых условий профессионального и даже шире - жизненного успеха человека. В предлагаемой читателю книге представлен богатый теоретический и практический ......

    Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

    Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

    Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......

    Вы - наставник (на спирали)

    Вы - наставник (на спирали)

    Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас ......

    Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

    Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

    Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......