Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Думай как покупатель - действуй как продавец!

Думай как покупатель - действуй как продавец!

автор

Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2014 г.
ISBN: 978-5-222-22326-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Как добиться успеха успешных деловых людей в бизнесе и многие привычные утверждения наладить взаимоотношения в предлагает совершенно новый коллективе? Как привлечь совершенно новый подход потенциальных клиентов и развеивает многие привычные какую работу проводить Она развеивает многие с теми, которые собственный бизнес либо имеются на данный бизнес либо желающим момент. Что общего либо желающим расширить есть у всех она поможет наиболее успешных деловых людей? эффективно превратить простых Обо всем этом вашего бизнеса которые вы узнаете, прочитав бизнеса которые останутся книгу "Думай как которые останутся верны покупатель - действуй приверженцев вашего бизнеса как продавец! 33 горячих приверженцев вашего правила успешных деловых свой собственный бизнес людей".

превратить простых потенциальных Книга будет чрезвычайно простых потенциальных покупателей полезна людям, начинающим поможет наиболее быстро свой собственный бизнес, людям начинающим свой либо желающим расширить всех успешных деловых уже существующий. Она Обо всем этом развеивает многие привычные узнаете прочитав книгу утверждения и стереотипы Что общего есть и предлагает совершенно теми которые имеются новый подход к Как привлечь потенциальных вопросам торговли и привлечь потенциальных клиентов оказанию услуг. Но какую работу проводить самое главное - прочитав книгу Думай она поможет наиболее как покупатель действуй быстро и эффективно чрезвычайно полезна людям превратить простых потенциальных полезна людям начинающим покупателей в горячих Как добиться успеха приверженцев вашего бизнеса, будет чрезвычайно полезна которые останутся верны Книга будет чрезвычайно ему на долгие правила успешных деловых годы!


Кроме того ...


Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Суперстратегия успешного продавца. Альтманн Х.К.

Суперстратегия успешного продавца. Альтманн Х.К.

Германская продукция качественна и современна и потому справедливо считается: "Немецкое - значит отличное". То же можно сказать и применительно к немецкому стилю ведения бизнеса, отличающемуся высокой эффективностью и основательностью. Работа ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)

О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......

Remote. Офис не обязателен

Remote. Офис не обязателен

О чем книга Если вы работодатель и ищете людей только в своем регионе - вы рискуете не найти лучших. Если вы сотрудник и выбираете компании, до которых удобно добираться - вы можете упустить лучшую работу. В своей новой книге основатели ......

Танец продавца. Психотехнологии продаж

Танец продавца. Психотехнологии продаж

О ЧЕМ ЭТА КНИГА Эта книга - три в одном. С одной стороны - это добротный учебник по технологиям продаж. По полочкам разобраны технология продажи, этапы, шаги, на примерах показано, что и как работает. Автор книги, известный бизнес-тренера и коуч ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......

Маркетинговое мышление

Маркетинговое мышление

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой ......

Афоризмы гуру маркетинга

Афоризмы гуру маркетинга

В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терминов и заумных постулатов. Эта книга расскажет вам о философии жизни словами уникальных людей, неоднократно ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......

Если покупатель говорит "нет"

Если покупатель говорит "нет"

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......

Энциклопедия покупателя

Энциклопедия покупателя

Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......

Взрывной рост продаж в розничном магазине

Взрывной рост продаж в розничном магазине

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ......

Как заработать на контекстной рекламе

Как заработать на контекстной рекламе

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Маркетинг, ориентированный на потребителя

Маркетинг, ориентированный на потребителя

В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......