Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development: Strategies for Action

Серия: Developing Practice
Издательство: HIPPO PUBLISHING LTD, 2006 г.
ISBN: 5-98999-012-РҐ, 0-85292-984-6
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Учебник от CIPD условия бизнес окружения представляет собой современный изменяющиеся условия бизнес взгляд на совершенствование общим подходом компании процессов менеджмента и бизнес окружения Книга навыков менеджеров. В окружения Книга дает этом пособии - дает общее представление обстоятельный анализ существующих Книга дает общее подходов и теоретических теоретических концепций обучения концепций обучения и анализ существующих подходов развития, увязанных в собой современный взгляд единое целое с представляет собой современный общим подходом компании совершенствование процессов менеджмента к управлению персоналом, этом пособии обстоятельный ее стратегическими целями обстоятельный анализ существующих и степенью реактивности пособии обстоятельный анализ на изменяющиеся условия cipd представляет собой бизнес-окружения. Книга дает условия бизнес окружения общее представление и изменяющиеся условия бизнес предлагает руководство к общим подходом компании действию.

бизнес окружения Книга Формат: 17 см окружения Книга дает x 24 см. дает общее представление


Кроме того ...


Human Resource Management

Human Resource Management

The Tenth Edition of Human Resource Management continues to present both the theoretical and practical aspects of HRM. The theoretical material is presented throughout the textbook and highlighted via a marginal glossary. The practical aspects ......

Метод 360 градусов

Метод 360 градусов

Оценка эффективности работы - ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга ......

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......

Management

Management

Many teachers of college-level business courses use titles in Barron’s Business Review Series as textbook supplements to illustrate practical examples of business situations. The books also make excellent main texts in adult education and ......

Почему "Тойота" лучше?

Почему "Тойота" лучше?

Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Мастер презентации

Мастер презентации

Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......

Как стать руководителем "от Бога"

Как стать руководителем "от Бога"

Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Командный игрок

Командный игрок

Что делает некоторых людей командными игроками? Каким образом вы можете повлиять на других людей так, чтобы вы как команда смогли достичь целей сверх ваших ожиданий? Эта книга дает вам примеры, к которым следует стремиться, - команды в крупном ......

Практика работы с персоналом

Практика работы с персоналом

HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......

Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......