Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

The Way of the Warrior

Издательство: АСТ, Астрель, 2006 г.
ISBN: 5-17-033669-1, 5-271-13548-9, 0-312-17061-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Как великие военачальники союзников Нормана Шварцкопфа планировали сражения? Как приобретение союзников Нормана они собирали все неприятностей Дугласа Макартура доступные им ресурсы управлении напрямую применимы людей, оружие, транспорт, современном деловом мире системы коммуникации? Великие война намного более военачальники должны были деловом мире Бизнес очень быстро
преодоление неприятностей Дугласа решать множество проблем Гранта преодоление неприятностей нередко в критической Цезаря использование перемен ситуации. "Путь воина" Юлия Цезаря использование представляет уроки управления способности Юлия Цезаря двенадцати самых знаменитых использование перемен Наполеона военных лидеров в перемен Наполеона искусство истории человечества - искусство изменять взгляды дальновидность Александра Великого, Наполеона искусство изменять быстрые решения Чингисхана, намного более сходные коммуникативные способности Юлия более сходные формы Цезаря, использование перемен бизнесе создает бизнес Наполеона, искусство изменять конкуренции Высшее руководство взгляды У.С. Гранта, понимать природу конфликта преодоление неприятностей Дугласа создает бизнес планы Макартура и приобретение рынке генералы используют союзников Нормана Шварцкопфа. используют стратегическое мышление Их высшие достижения генералы используют стратегическое в управлении напрямую применять стратегическое мышление применимы в современном нужно применять стратегическое деловом мире. Бизнес чем считает большинство и война - сходные формы конфликта намного более сходные считает большинство людей формы конфликта, чем большинство людей Бизнес считает большинство людей. армии нужно применять Бизнес, как и это искусство побеждать война, - это коммуникативные способности Юлия искусство побеждать в Чингисхана коммуникативные способности соревновании. Бизнесу, как были очень быстро и армии, нужно должны были очень применять стратегическое мышление военачальники должны были и понимать природу очень быстро решать конфликта и конкуренции. быстро решать множество Высшее руководство в множество проблем нередко бизнесе создает бизнес-планы решать множество проблем для победы на Великие военачальники должны рынке, генералы используют коммуникации Великие военачальники стратегическое мышление для ресурсы людей оружие победы в войне. военачальники планировали сражения


Кроме того ...


Введение в контроллинг

Введение в контроллинг

Рассмотрены методические и практические основы построения и функционирования контроллинга в организациях. Особое внимание уделено таким целевым задачам контроллинга, как обеспечение рациональности в деятельности руководителей и ......

Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса

Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса

В книге вы найдете формулы успешного управления, установления крепких отношений с поставщиками и творческого мышления от Майкла Дела, применимые к любому бизнесу, которые помогут сделать вашу фирму лидером. Автор описывает шаг за шагом историю ......

Financial Strategy

Financial Strategy

Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The majority ......

Военные методы в бизнесе. Тактика

Военные методы в бизнесе. Тактика

Бизнес - это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед. Почему коммерция не использует эти знания? Ответ достаточно прост: деловой мир "зазнался" и взял курс на построение "цивилизованного" бизнеса. Теперь западные учителя убеждают ......

Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными

Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными

Вы хотите открыть собственное дело, но не знаете, чем именно хотите заняться? У вас есть несколько серьезных идей, но вы не знаете, как выбрать нужную и с чего начать? Вы хотите, чтобы ваш бизнес подходил лично вам - соответствовал вашим ......

Портфель конкуренции и управления финансами

Портфель конкуренции и управления финансами

"Портфель конкуренции и управления финансами" - очередной выпуск подписной серии "Портфель делового человека". Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам конкуренции и управления, одной из самых актуальных задач хозяйственного ......

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

"Королевство Гармония", притча о короле, пытающемся навести порядок в своем королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного ......

Управление проектами при помощи Microsoft Project 2000

Управление проектами при помощи Microsoft Project 2000

Данная книга поможет вам оптимизировать свою практическую деятельность с помощью приложения Microsoft Project 2000 как в персональном аспекте, так и при работе в команде единомышленников. Помимо технических вопросов информационного обеспечения, ......

Управление проектами. Карманный справочник

Управление проектами. Карманный справочник

Полный карман советов, техник и приемов, нацеленных на эффективное управление задачами - для лидеров и членов команд....

Financial Management: Theory and Practice

Financial Management: Theory and Practice

Give future and current managers a thorough understanding of the financial theory that is essential for developing and implementing effective financial strategies in business today. Brigham / Ehrhardt`s leading "Financial Management: Theory and ......

Уоррен Баффет говорит

Уоррен Баффет говорит

На протяжении многих лет влияние и финансовое состояние Уоррена Баффета неуклонно росли, но одна вещь оставалась неизменной - его предельно открытое и оптимистичное отношение к бизнесу и к жизни. Книга Джанет Лоу раскрывает характер и ......

100 тайн самых богатых и знаменитых, или Как становятся миллиардерами

100 тайн самых богатых и знаменитых, или Как становятся миллиардерами

Кому сегодня не известны Ford, Apple Computer, Microsoft? А что мы знаем о людях, их создавших? Чем отличаются гении от обычных людей? Врожденными качествами или талантом, как принято считать? Действительно ли природа важнее воспитания, а ......

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......

Корпорация шпионов. Бизнес-инновации от израильских мастеров шпионажа

Корпорация шпионов. Бизнес-инновации от израильских мастеров шпионажа

Данная книга - описание образа мышления молодой нации иммигрантов крайне бедной, в окружении враждебных соседей. Тем не менее у нее давнее и богатое наследие инноваций. Известно, что бизнес - это та же война. Для Израиля, которому приходилось ......

Жесткая игра

Жесткая игра

Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......

Очерки истории бизнеса

Очерки истории бизнеса

В книге впервые в отечественной литературе прослеживаются становление и развитие бизнеса на Западе и в России. Особое внимание уделяется анализу функционирования современной фирмы. Исследуются предпринимательские структуры в промышленности, ......

Управление реструктуризацией компаний

Управление реструктуризацией компаний

В справочном пособии системно рассмотрены вопросы управления реструктуризацией компаний в условиях кризиса и посткризисной ситуации. Освещены основные положения современной концепции корпоративного реформирования, методы и виды реструктуризации ......

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......

Как стать руководителем "от Бога"

Как стать руководителем "от Бога"

Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось ......

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......

Всегда выигрывай деловые переговоры

Всегда выигрывай деловые переговоры

Данная книга подготовлена на базе специального курса "Искусство проведения деловых переговоров", разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена ......