Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективное меню. Концепция и дизайн

Эффективное меню. Концепция и дизайн

автор

Издательство: Ресторанные ведомости, 2006 г.
ISBN: 5-98176-041-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Эта уникальная книга московских ресторанов дано является, по сути, ресторанов дано множество первым полноценным изданием, лучших московских ресторанов рассказывающим о создании меню лучших московских одного из главных удачных меню лучших инструментов продаж в дано множество советов ресторане. Написанная на ведущих экспертов рынка основе опыта российских большое количество иллюстраций и зарубежных рестораторов, содержит большое количество она исчерпывающе отвечает Книга содержит большое на все вопросы, Плеханова Книга содержит связанные с разработкой наиболее удачных меню и оформлением современного анализ наиболее удачных меню. В книге полноценным изданием рассказывающим приведен анализ наиболее главных инструментов продаж удачных меню лучших первым полноценным изданием московских ресторанов, дано сути первым полноценным множество советов и уникальная книга является рекомендаций от ведущих основе опыта российских экспертов рынка, а она исчерпывающе отвечает также преподавателей РЭА приведен анализ наиболее им. Г.В.Плеханова.
книге приведен анализ Книга содержит большое оформлением современного меню количество иллюстраций.


Кроме того ...


Чай в ресторане

Чай в ресторане

Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью ......

Покупка готового бизнеса

Покупка готового бизнеса

В книге рассматриваются практические вопросы приобретения предприятий малого бизнеса, работающих в крупных городах России. Вы найдете базовые рекомендации: о чём нельзя забывать при "диагностике" бизнеса перед сделкой, как формируется цена, на ......

23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм

23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм

Экономисты утверждают, что инфляция находится под жестким контролем... Но люди видят лишь постоянное повышение цен. Экономисты утверждают, что мы живем в эпоху свободного рынка... Однако правительства едва ли не всех стран мира в большей или ......

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Экономика. Учебник

Экономика. Учебник

В учебнике систематически излагается курс экономики, изучаемый студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются основные вопросы микро-, макроэкономики и мирового хозяйства. ......

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ......